5 сентября 2019 г.
ИТ-компания предложит бизнесу MarTech-решения и технологии продуктовой аналитики, которые помогут провести трансформацию маркетинга в eCommerce, банках, телекоме, розничных сетях, страховании, travel-сегменте, секторах недвижимости и HoReCa
CROC Digital Insight объявляет о запуске практики цифрового маркетинга и продуктовой аналитики. Новое направление будет оказывать услуги по консалтингу в области digital-маркетинга, создавать и предлагать MarTech-сервисы и аналитические инструменты для оптимизации и персонализации цифровых каналов, мобильных приложений и веб-сайтов на основе data-driven подхода.
В состав практики CROC Digital Insight вошли авторы и разработчики технологии анализа поведения пользователей Retentioneering. Технология стала одним из базовых аналитических инструментов в портфеле продуктов новой практики digital-маркетинга.
Источник: Пресс-служба компании КРОК