5 сентября 2019 г.
Tele2 подводит итоги работы сегмента мобильной коммерции в первом полугодии 2019 года. Оператор отмечает все большую популярность финансовых сервисов среди клиентов: оборот сегмента вырос на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество операций — на 80%. Самыми популярными услугами стали покупки в Google Play, оплата размещения объявлений на сайтах, мобильные и денежные переводы, а также оплата онлайн-игр и благотворительные взносы.
Tele2 продолжает активно развивать направление мобильной коммерции. Наибольший рост оборота продемонстрировала Челябинская область — там он составил 376%. Следом в рейтинге регионов расположился Екатеринбург с результатом в 276%. Тройку лидеров замыкает Иркутск с показателем в 206%. В Москве и Санкт-Петербурге рост оборота составил 191% и 156% соответственно.
Оператор проанализировал, в каких регионах быстрее растет количество совершаемых операций в сегменте мобильной коммерции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым высоким этот показатель стал в Чувашии и составил 286%. В Москве количество операций по итогам первых шести месяцев 2019 года выросло в 3,5 раза. Следом в рейтинге расположился Саратов с показателем 222%. Четвертую и пятую строчки списка заняли Самара и Барнаул — прирост в этих регионах составил 219% и 212% соответственно.
По итогам первого полугодия 2019 года число пользователей финансовых сервисов Tele2 выросло на треть по сравнению с июнем прошлого года. Лидером стала Пензенская область — там прирост составил 105%. Следом в рейтинге идут Самара и Саратов — они демонстрируют результаты в 94% и 93% соответственно. В первую пятерку лидеров вошли Барнаул и Абакан с показателями в 90% и 88%. Аналогичный показатель в Москве составил 75%.
Илларион Яловенко, директор департамента по финансовым сервисам Tele2 прокомментировал: «Мобильная коммерция — один из самых быстрорастущих сегментов на российском рынке. Tele2 активно развивает это направление, о чем свидетельствуют наши операционные результаты. При этом финансовые сервисы Tele2 учитывают тренд на digital-трансформацию, которая затронула все бизнесы компании».
Источник: Пресс-служба компании Tele2