17 сентября 2019 г.

Направление электротехнического оборудования (бренды VIKO и Panasonic) начинает работу в составе российского подразделения японской корпорации Panasonic в сентябре 2019 года. Новая структура возьмет на себя развитие профильных товарных категорий (электроустановочные изделия, коммутационное оборудование, сетевые фильтры, распределительные щиты и др.) и прямой дистрибуции на территории России.

Россия до последнего времени оставалась, пожалуй, последним крупным регионом, не имевшим собственного представительства Panasonic Life Solutions — поставки сюда осуществлялись через консолидированную дочернюю компанию Panasonic в Турции. Однако видя перспективность этого рынка и следуя стратегии расширения продаж за пределами Японии, корпорация приняла решение об организации местного подразделения. Новая структура будет находиться в прямом подчинении у президента Panasonic Россия — Хироки Миядзи. Подразделение Life Solutions Россия возглавит Хироси Акияма, который хорошо знает регион и имеет большой опыт работы по данному направлению.

«Запуск нового направления позволит российским поклонникам бренда Panasonic создавать у себя в доме полную инфраструктуру, в которой все, начиная от электрощита в прихожей и до конечных устройств, будет соответствовать высочайшим стандартам японского качества. Уверен, что синергия с продуктами VIKO, которые и до присоединения к Panasonic были хорошо знакомы российским покупателям, поможет укрепить наши позиции не только в сегменте коммутационного и электроустановочного оборудования, но и бытовой электроники в целом», — подчеркнул Хироки Миядзи, президент Panasonic Россия.

Продукция для российского рынка будет производиться на собственном предприятии Panasonic в Турции. На начальном этапе ассортимент включит в себя: розетки, выключатели, электронные компоненты для управления освещением, удлинители, сетевые фильтры, автоматические выключатели и распределительные щиты. В общей сложности более 5000 уникальных моделей. Продукция в начальном ценовом сегменте будет реализовываться под брендом VIKO, который хорошо известен российским покупателям, а коллекции под материнским брендом Panasonic будут охватывать средний и премиальный класс устройств. В перспективе ассортимент может быть дополнен LED-освещением и устройствами KNX для систем «умного дома» (дистанционное управление светом, вентиляцией и прочими инженерными системами зданий).

В качестве приоритетных каналов сбыта рассматриваются прямые дистрибьюторы, DIY-сети и официальный интернет-магазин Panasonic. Внимание также будет уделяться таким значимым группам, как дизайн-бюро и архитектурные студии, строительные холдинги, девелоперские компании и специалисты, занимающиеся строительством и отделкой помещений.

Источник: Пресс-служба компании Panasonic