24 сентября 2019 г.
Компании хотят использовать точные и надежные данные для внедрения инноваций, повышения удовлетворенности клиентов и принятия компетентных стратегических решений, однако, как показывает исследование Experian, далеко не все из них достигают поставленных целей.
Как следует из недавно опубликованного исследования Experian «Реализация возможностей, связанных с данными: формирование основы доверия и корпоративного управления в эпоху, определяемую данными» (Data Enablement: Building a Foundation of Trust and Governance in the Data-Driven Era), абсолютное большинство компаний инвестирует средства в многочисленные проекты, связанные с Big Data. Как правило, основными направлениями инвестиций являются качество данных, аналитика и управление данными. Тем не менее 69% респондентов признаются, что испытывают трудности в работе с Big Data. Отчасти это объясняется уровнем накопившейся «задолженности по данным», то есть проблемами качества имеющейся информации. По мнению 65% опрошенных неточные данные подрывают реализацию важных бизнес-стратегий.
«Большинство компаний не осознают масштабы несовершенства данных, с которыми они работают, — говорит Симон Лима, старший вице-президент и главный управляющий Data Quality в составе Experian. — Такой уровень неточности приводит к ослаблению ряда новых инициатив, для которых необходима достоверная база. Без устранения этого камня преткновения организации не достигнут желаемых результатов».
Хотя бизнес вкладывает средства в Big Data, большинство по-прежнему применяет разрозненные подходы к работе с данными. 69% компаний отмечают, что большинство инициатив по управлению данными осуществляются в отдельных департаментах и только несколько — на уровне всего предприятия. В сочетании с нехваткой талантливых специалистов по Big Data и слабой коммуникацией между департаментами это создает множество трудностей в использовании данных. 61% респондентов признают, что для получения полезных знаний из данных требуется слишком много времени.
Для достижения реальных бизнес-результатов многие компании начинают инвестировать средства в обучение работе с данными не только ИТ-специалистов, но и пользователей других подразделений. Реализация возможностей, связанных с Big Data — основное направление деятельности на ближайшие 12 месяцев для 57% опрошенных.
«Мы видим, что все больше компаний стремятся сделать аналитическую обработку данных доступной для более широкой группы сотрудников, а не только для специалистов в области ИТ, — отмечает Лима. — Организации, которые не жалеют времени на построение надежной основы для доверия к данным, а затем сосредоточивают внимание на реализации возможностей, связанных с данными, и информационной грамотности, по нашим наблюдениям, гораздо больше шансов достичь желаемых результатов в проектах управления данными».
Источник: Пресс-служба компании Experian