24 сентября 2019 г.
OFD.ru проанализировал спрос на новые модели iPhone за первые три дня со старта продаж
20 сентября россияне купили 2 775 смартфонов (47% всех продаж за 3 дня). В первый день с 9:00 до 23:59 в России покупали минимум один новый iPhone 11 в минуту. Самыми активными часами продаж был интервал с 11:00 до 15:00.
Больше половины (54%) всех продаж пришлось на iPhone 11, 29% на iPhone 11 Pro, оставшиеся 17% — iPhone 11 Pro Max. Средний чек на модель iPhone 11 составил 60 391 руб., на модель iPhone 11 Pro — 98 614 руб., на iPhone 11 Pro Max — 113 359 руб. Наибольшее количество новых моделей iPhone было приобретено в Москве (1580 шт.), Московской области (502 шт.), Санкт-Петербурге (303 шт.), Краснодарском крае (298 шт.), Республике Татарстан (243 шт.), Самарской области (229 шт.), Свердловской области (152 шт.), Башкортостане (135 шт.), Ханты-Мансийске (134 шт.) и Новосибирской области (131 шт.).
В этом году Apple представила обе модели в новых цветах. Среди моделей Pro и Pro Max темно-зеленый (Midnight Green) стал самыми популярным среди россиян. На втором месте — серый космос (Space Gray), за ними расположились золотой (Gold) и серебристый (Silver). Покупатели iPhone 11 оказались более консервативными: 44% выбрали классический черный, 22% остановились на белом цвете, а 16% предпочли красный. Наименее востребованные цвета — зеленый, фиолетовый и желтый — расположились на
Источник: Пресс-служба компании OFD.ru