30 сентября 2019 г.
Агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО», выбирающий поставщиков на электронной площадке B2B-Center, достиг рекордного для сельского хозяйства экономического эффекта от проведения конкурентных закупок.
За первую половину 2019 года компания сэкономила 712,7 млн рублей или 37% закупочного бюджета. В 2018 году экономия составила 520 млн рублей или 20% бюджета.
«Мы добились снижения закупочных цен благодаря активной конкуренции поставщиков за заказы компании, — рассказала Виктория Вавулина, начальник тендерного отдел „ПРОМАГРО“. — В среднем в каждой закупке мы получали по 4 участника и 25 предложений от них».
Всего за
«Результаты „ПРОМАГРО“ — это показательный пример для коммерческой компании из любой отрасли. Подавляющее большинство закупок заказчик объявляет с начальной ценой и почти всегда выбирает победителя. Это позитивно влияет на уровень конкуренции, результативность торгов и желание поставщиков повторно участвовать в закупках „ПРОМАГРО“», — отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.
Источник: Пресс-служба компании B2B-Center