4 октября 2019 г.
HP Inc. объявила в четверг о новом плане реорганизации, который предусматривает сокращение до 16% персонала к 2022 году.
HP сообщила, что сократит общую численность персонала примерно на
На текущий момент общая численность персонала HP составляет около 55 тыс. чел., сообщил финансовый директор Стив Филер (Steve Fieler).
По оценкам компании, в результате реорганизации она достигнет 1 млрд долл. годовой валовой экономии к концу 2022 ф.г., а сами затраты к концу этого периода (на заработную плату и не связанные с оплатой труда) достигнут 1 млрд долл., сообщила HP.
В 4 квартале 2019 финансового года расходы на реорганизацию составят 100 млн долл., в 2020 ф.г. — 500 млн долл., а остальная сумма приходится на 2021 и 2022 ф.г., сообщила компания.
Реорганизация вызвана тем, что HP стремится больше инвестировать в сегменты роста, а именно принтеры формата A3, ПК премиум-класса, договорные услуги и 3D-печать, сталкиваясь со снижением дохода от расходных материалов для обычной печати.
Главный прицел HP на ближайший период — это выстраивание «новых цифровых возможностей в ПО, управлении данными и аналитике», что позволит компании лучше вести бизнес, подчеркнул будущий главный управляющий HP Энрике Лорес (Enrique Lores) в ходе пресс-конференции с аналитиками и представителями СМИ в четверг.
Проводя реорганизацию, HP стремится «создать потенциал, чтобы иметь возможность реинвестировать в эти новые направления, а также смягчить некоторые из факторов, сдерживающих рост бизнеса», сказал Лорес.
«Как все вы понимаете, это одно из самых трудных решений, которое приходится принимать любой компании. Но оно абсолютно необходимо для будущего HP», — сказал Лорес, который является сейчас президентом принтерного бизнеса, но станет главным управляющим HP с 1 ноября, когда Дайон Уайзлер покинет компанию. «Так мы правильно позиционируем компанию с точки зрения затрат», — пояснил Лорес.
Реорганизация будет нацелена на упрощение операционной модели HP, а также на развитие ее «цифровых возможностей», сказал Филер в ходе пресс-конференции в четверг.
«Результатом этого будет совершенствование процессов и реальная перестройка базовой инфраструктуры компании, — сказал он. — Мы намерены укрепить и, более того, создать возможность больше инвестировать в инновацию, а также в наш потенциал на местах с точки зрения персонала продаж».
«Где мы видим возможность упрощения, так это прежде всего в наших внутренних операциях», а не во взаимодействии с партнерами или с заказчиками, сказал Лорес.
«Мы укрепляем свой потенциал инновации и наше присутствие на местах, наш персонал продаж, — сказал Лорес. — Потому что это те области, которые будут приносить рост и которые помогут нам продолжать успешно работать на рынке».
В конечном счете, эти шаги позволят HP «стать ближе к заказчикам и к партнерам», сказал он.
«Что увидят партнеры, так это более слаженную модель выхода на рынок и более слаженные партнерские программы по всему миру. Они увидят, что мы совершенствуем свой инструментарий, — сказал Лорес. — Так что в итоге, когда мы повысим свою эффективность, наши партнеры в канале также увидят, что могут работать с нами еще эффективнее».
Как уже сообщал CRN в августе, 1 ноября HP планирует ввести новую глобальную организационную структуру сбыта, начав также развертывание улучшенных инструментов продаж для партнеров в канале.
С вводом новой структуры HP переходит от трех глобальных регионов управления сбытом к 10 географическим регионам продаж. Создаваемый при этом сегмент Северной Америки будет охватывать рынки США и Канады, а исполнительным директором станет бывший шеф канала Америк Стефани Дисмор (Stephanie Dismore).
Ранее Лорес сказал CRN, что новая организационная структура прорабатывалась уже некоторое время и ее введение не связано с уходом Уайзлера. «Мы начинаем преобразования, которые займут несколько лет», — сказал Лорес в интервью CRN.
© 2019. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.
Источник: Кайл Олспак, CRN/США