24 октября 2019 г.

Максим Репин: «Современный специалист должен быть эффективным когда угодно и где угодно».

Все меньше компаний придерживаются привычного графика «с 9 до 18», а сотрудники офисов, в большинстве своем, уже не привязаны к конкретному письменному столу с неизменными атрибутами — компьютером и телефоном. Бизнес стал динамичным, мобильным и распределенным. В то же время выросла значимость коллективной работы и эффективного взаимодействия между специалистами.

Недостатка в инструментах, обеспечивающих такое взаимодействие, нет. Другой вопрос, в какой степени они решают поставленную задачу, насколько широки их функциональные возможности, удобны ли они в работе, и обеспечивают ли требуемый уровень безопасности?

В октябре компания Cisco провела в Москве «круглый стол» для представителей СМИ, в ходе которого рассказала о новых возможностях своих решений для совместной работы. Впервые в России были анонсированы решения, повышающие безопасность платформы Webex, интерактивная доска Webex Board для совместной работы над графическими материалами, обновления облачного приложения Cisco Webex Contact Center, а также новый инструментарий, объединяющий все сервисы Cisco в сфере Collaboration с помощью единого «универсального интерфейса».

«Одним из ключевых факторов, позволяющих бизнесам опережать конкурентов в эпоху цифровой трансформации, является мобильность сотрудников. Современный специалист не может быть привязан к рабочему месту, он должен быть эффективным когда угодно и где угодно. Рабочее место сегодня — это ноутбук или мобильный телефон, — заявил Максим Репин, руководитель подразделения Cisco по продвижению технологий для совместной работы. — Сегодня мы представили ряд обновлений наших продуктов — Webex Board, Webex Meetings, Webex Teams и Jabber, которые делают удаленное взаимодействие между сотрудниками эффективнее, и помогают бизнесу наших заказчиков отвечать самым высоким требованиям эпохи цифровизации».

По словам Максима Репина, единый интерфейс для работы со всеми продуктами создает максимум удобства при совместной работе. Теперь пользователь может один раз сконфигурировать систему и больше никогда не вспоминать о настройках.

С новым интерфейсом все устройства, обеспечивающие совместную работу, функционируют в рамках единой архитектуры, где все приложения без труда совмещаются друг с другом. Вы предпочитаете Jabber, а ваш коллега — Teams? Никаких проблем. Набирайте свой текст в Jabber, и он тотчас же появится в приложении Teams. Таким образом, в выигрыше оказываются не только отдельные пользователи, но и целые ИТ-подразделения, которые могут перевести тысячи пользователей в облако, не выделяя ресурсы на их переобучение.

Другая представленная новинка для совместной работы — усовершенствованная интерактивная доска Webex Board. Это устройство, напоминающее широкоформатный телевизор с функцией «тачскрин», позволяет проводить презентации, аудио- и видеоконференции, работать с виртуальной доской, рисовать графики и диаграммы, и делиться ими со всеми участниками совещания.

Максим Репин отметил, что один из главных трендов наших дней — работа над совместным проектом небольших территориально-распределенных групп специалистов. Поэтому сейчас востребованы решения для небольших рабочих пространств. По его словам, объем продаж систем для онлайн-конференций увеличивается на 12-14% в год, а устройств для небольших переговорных — на 25%.

Он добавил, что все новинки в области совместной работы Cisco, в первую очередь, внедряет у себя. Выгоды налицо. Компании удалось сократить время вывода новых продуктов на рынок, на 40 — 60% уменьшить число командировок, а также за счет гибкого графика сотрудников и возможности удаленной работы на треть сократить офисные площади.

Источник: Константин Геращенко, CRN/RE