28 октября 2019 г.

55% объема продукции Perenio IoT до конца 2019 года будет продаваться в России через онлайн каналы. К 2025 году этот показатель может превысить 70%.

Интерес со стороны бизнеса и государства в ближайшие 2-3 года поменяет как структуру продаж в сфере IoT, так и сами продукты IoT. Согласно расчетам PwC, кумулятивный эффект для российской экономики от внедрения IoT в областях электроэнергетики, здравоохранения, сельского хозяйства, логистики и «умного города» к 2025 году должен составить 2,8 трлн рублей.

Интернет вещей наряду с искусственным интеллектом, большими данными и робототехникой, являются теми отраслями, которые во многом определяют успешность развития нацпроекта «Цифровая экономика». Энергетика, промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, сельское хозяйство, транспорт, здравоохранение — именно в этих областях в первую очередь появляются проекты, связанные с IoT.

«Рынок уверенно развивается в сторону кроссплатформенности и комплексных решений. Именно они позволят справиться предприятиям с главным вызовом времени — оптимизацией внутренних процессов и повышением их экономической эффективности, — отметил Андрей Канаев, исполнительный директор Perenio IoT. — Умные гаджеты и приложения от разных производителей будут интегрированы в единую интеллектуальную систему управления зданием и сведены в приложение в смартфоне, что обеспечит комфорт в использовании решений IoT и стандартизирует услугу. Застройщики будут предлагать базовую комплектацию умного дома еще на этапе строительства, а единая транспортная сеть, системы энергоэффективности, экологической защиты станут неотъемлемыми условиями функционирования умных городов».

По прогнозам IDC, в период с 2019 по 2023 среднегодовой рост глобальных расходов на Интернет вещей составит 12,6%. Наибольшие расходы на IoT в корпоративном сегменте ожидаются в сфере мониторинга производственных операций и грузоперевозок, в потребительском — умных домов и автомобилей.

В IV квартале 2019 года в Perenio IoT планируют, что до 55% продукции будет реализовываться через сайт и маркетплейсы. Осенью 2019 года компания увеличила присутствие в этом сегменте: продукция бренда появилась на OZON.ru и Inspectorgadget.ru. Продажи в оффлайн магазинах останутся на уровне 30%, еще 15% планируется реализовать через других партнеров.

Источник: Пресс-служба компании Perenio