5 ноября 2019 г.
KFC внедрил систему электронного документооборота Диадок с партнерами в России. До использования системы весь путь от создания документа до получения подписанных экземпляров занимал более 30 рабочих дней. С помощью интеграционного решения с учетной системой JD Edwards обмен документами и оплата счетов партнерами ускорились, при этом нагрузка на сотрудников по обработке документов снизилась на 98%. Перевод исходящего документооборота в электронный вид сократил срок формирования документов по закрытию отчетного периода до нескольких минут, уменьшились расходы на печать, курьерские услуги и содержание архива.
«На старте проекта было принято решение реализовать интеграцию на базе коннектора Диадока, что позволило автоматизировать процессы обработки документов и создания архива. Активное участие в настройке и тестировании приняли Финансовый департамент KFC и проектный офис СКБ Контур, а представители IT-департамента KFC оказывали необходимую поддержку. Благодаря оперативной коммуникации запуск в промышленную эксплуатацию прошел в кратчайшие сроки», — прокомментировал Максим Вдовин, ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов СКБ Контур.
«Начиная с первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, KFC передает документы контрагентам в режиме онлайн — теперь контрагенты могут отражать их в учете в том же отчетном периоде. Любые корректировки документов производятся в кратчайшие сроки», — отметила Анна Федорова, руководитель группы бухгалтерского учета KFC.
В ближайшее время KFC планирует автоматизировать входящий документооборот с помощью системы ЭДО Диадок.
Источник: Пресс-служба СКБ Контур