26 декабря 2019 г.
По результатам состоявшегося открытого электронного аукциона Пенсионный Фонд Российской Федерации приобрел 13567 лицензий российского программного обеспечения «МойОфис Стандартный» за 69 159 139 рублей.
Пенсионный Фонд Российской Федерации приобрел неисключительные лицензии с возможностью технической поддержки и обновления в течение одного года. Они могут быть установлены в любых подразделениях ПФР по всей стране.
Заказчик определил особые требования, согласно которым закупаемое ПО должно быть защищено от уязвимостей, представленных в банке данных угроз безопасности информации ФСТЭК России. Программное обеспечение должно быть полностью совместимым с отечественными операционными системами, и соответствовать национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р
«Экосистема МойОфис — современная среда для совместной работы с документами внутри корпоративной инфраструктуры. Всё большее количество пользователей и заказчиков волнует вопрос контроля над их данными. Поэтому при разработке наших решений мы уделяем максимальное внимание вопросам безопасности и защищенности. Мы смогли получить более пяти лицензий и сертификатов от регулирующих органов и на текущий момент являемся единственным производителем программного обеспечения, который смог сертифицировать во ФСТЭК России облачное решение целиком. Ведомства и госструктуры проводят длительное предварительное тестирование разных офисных решений перед закупкой, и мы рады, что наши продукты успешно справляются с такими испытаниями», — говорит Дмитрий Комиссаров, генеральный директор «Новые Облачные Технологии».
Источник: Пресс-служба компании «Новые Облачные Технологии»