15 января 2020 г.
Российские пользователи провели в TikTok 55 миллионов часов
Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Одна из частей отчета посвящена изменениям и достижениям рынка социальных сетей и стриминговых сервисов.
Ключевые результаты:
- Экран телефона — новый телевизор. Пользователи окончательно делают выбор в пользу небольшого экрана телефона, который можно всегда носить с собой, для просмотра видео и развлечений. В 2019 году пользователи со всего мира провели в развлекательных приложениях на 50% больше времени, чем два года назад. В России разница составляет 20%.
- Видео прежде всего. В категории развлечений первое место по потраченному времени занял видеоплеер MX Player, на втором ведущий видеостриминговый сервис Twitch, замыкает тройку российский онлайн-кинотеатр ivi.ru. (Рис. 1)
- Социальные сети держат планку. 50% времени, потраченного на мобильные приложения, пришлось на социальные сети и мессенджеры. При этом пользователи продолжают скачивать новые приложения для общения — только в 2019 году было загружено 9,5 млрд. По сравнению с показателями 2017 года пользователи в ушедшем году провели в социальных сетях и мессенджерах на 25% больше времени.
- TikTok покоряет российских пользователей — всего за один год россияне стали проводить в приложении на 860% больше времени, 55 млн часов. (Рис. 2)
- Лидером по загрузкам в 2019 году в категории «Социальные сети и коммуникации» стало приложение, позволяющее блокировать спам, GetContact. На втором месте приложение оператора связи Мой Теле 2, на третьем — F3, позволяющее общаться анонимно.
Управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс (Paul Barnes, EMEA MD) отмечает: «В отличие от всех стран, которые участвовали в рейтинге, Россия отдала предпочтение приложению, позволяющему блокировать нежелательные звонки и спам-сообщения, что характеризует отношение россиян ко все возрастающему количеству назойливых рекламных звонков. Набирает популярность приложение F3 — как и во всем мире, особенно им любят пользоваться представители поколения Z, которое, являясь первым поколением, выросшим с мобильным телефоном, ценит личное пространство и ищет анонимного общения и искренних комментариев».
Источник: Пресс-служба компании App Annie