17 января 2020 г.
Российский веб-сервис myQuiz на базе Microsoft Azure стал платформой для проведения серии викторин «Fan of the Match», организованной компанией Vodafone на
В конце 2019 года в Катаре прошел
Каждый из 15 матчей турнира сопровождался спортивной викториной. Организатором серии квизов «Fan of the Match» стал спонсор Кубка Залива — Vodafone. Компания предложила посетителям турнира в перерывах между таймами проверить свои знания в области арабского футбола и сразиться за приз — iPhone 11. В качестве платформы для проведения викторин был выбран российский веб-сервис myQuiz, разработка компании WaveAccess.
Игрокам требовалось лишь перейти по указанной на экранах стадиона ссылке с мобильных устройств и ответить на пять вопросов. При определении победителя оценивалась и правильность, и скорость ответов. Азарта игре добавлял транслируемый рейтинг лидеров. Общее число участников розыгрышей составило более 13 000 человек.
Благодаря облаку Microsoft Azure и экспертизе WaveAccess в области разработки веб-приложений, myQuiz стал инструментом для нового коммуникационного ландшафта. Платформа объединяет пользователей захватывающей игрой и доступом к новым знаниям, а бизнесу позволяет в нетривиальной форме рассказывать о себе и получать живую обратную связь от аудитории как онлайн, так и на офлайн-событий любого масштаба. Благодаря event-интерфейсу myQuiz викторины доступны на экранах большого разрешения, проекторах и медиакубах в любом помещении.
«Новая структура медиапотребления требует новый канал, который позволит бизнесу настроить эффективную двустороннюю коммуникацию с аудиторией. Таким каналом стал myQuiz. Инструмент вобрал в себя все, что так ценят современные пользователи: скорость и динамику, мобильность, интерактивный формат получения новых знаний, удовольствие и игру. Компактный и универсальный формат сделал myQuiz частью крупных спортивных мероприятий, релизов продуктов, кинопремьер, значимых открытий и образовательных проектов», — отмечает основатель и идейный вдохновитель myQuiz Илья Фейгин.
«Microsoft поддерживает своих российских партнеров в рамках программы co-sell и способствует развитию их бизнеса в том числе и за рубежом. Популярность решений WaveAccess — отличный пример такого сотрудничества. Надежное и безопасное облако Microsoft Azure делает сервис myQuiz легко масштабируемым и доступным по всему миру, а совместные мероприятия по развитию бизнеса повышают конкурентоспособность WaveAccess на международной арене», — прокомментировала Татьяна Горлина, директор по развитию партнерской сети Microsoft в России.
Источник: Пресс-служба компании WaveAccess