23 января 2020 г.
Очередная независимая комплексная оценка решений в области кибербезопасности — Canalys Worldwide Vendor Benchmark — вывела на первое место по уровню удовлетворённости партнёров в канале поставок «Лабораторию Касперского». Компания опередила в этом зачёте занявшие второе и третье места соответственно Sophos и ESET, а также 8 остальных фигурировавших в исследовании вендоров. Кроме того, по целому ряду категорий экспертной оценки российский разработчик весьма ощутимо упрочил свои позиции; в среднем — на 7,7% за год.
Средний рейтинг удовлетворённости на основании детального опроса 126 канальных партнёров составил для «Лаборатории Касперского» 75,8%, увеличившись по сравнению с аналогичным исследованием 2018 г., причём рост этот отмечался по всем категориям проведённого опроса. Выше всего партнёры в глобальном канале оценили Kaspersky в зачётах «Доступность продукта и снабжение» (категорийный рейтинг83,7%) и «Лёгкость ведения бизнеса» (78,4%). Самыми скромными оказались оценки за маркетинговую активность и лидогенерацию (но всё равно высокий рейтинг — 69,2% — означает, что больше двух третей партнёров этими аспектами сотрудничества в канале удовлетворены), а также за разрешение возникающих в канале конфликтов (73,1%).
Как именно приросли по сравнению с прошлым годом категорийные рейтинги «Лаборатории Касперского» по всем направлениям проведённого Canalys опроса, демонстрирует следующая таблица:
Категория |
Рейтинг, ноябрь 2019 г., % |
Прирост рейтинга за год, % |
Доступность продукта и снабжение |
83,7 |
7,6 |
Лёгкость ведения бизнеса |
78,4 |
6,2 |
Партнёрские программы |
76,3 |
9,9 |
Эффективность аккаунт-менеджмента |
76,3 |
8,7 |
Качество техподдержки |
76,2 |
6,7 |
Полезность портала и партнёрских инструментов |
75,5 |
8,5 |
Удержание маржи и прибыльность |
74,9 |
8,7 |
Рост через сервис и поддержку |
74,0 |
7,1 |
Разрешение возникающих в канале конфликтов |
73,1 |
5,4 |
Маркетинговая активность и лидогенерация |
69,2 |
7,4 |
Самый значительный прирост по категорийному рейтингу, 9,9%, отмечен для партнёрских программ (accreditation and specialization programs). Далее по этому показателю следуют эффективность аккаунт-менеджмента, а также удержание маржи и прибыльность; в обоих случаях — прирост год к году по 8,7%. Исследователи отмечают позитивное влияние, которое оказало на рост ключевых показателей внедрение программы Kaspersky United в начале 2019 г. Эта программа помогает партнёрам монетизировать их уникальную экспертизу, не только приобретая в ходе сотрудничества с «Лабораторией Касперского» более значительные бонусы, но и накапливая дополнительный опыт, проводя обучение персонала и осваивая новые маркетинговые возможности.
«Столь выдающееся признание в качестве ведущего вендора кибербезопасности по уровню удовлетворённости канальных партнёров от Canalys свидетельствует, что мы приняли верное решение, инвестировав дополнительные средства в нашу партнёрскую программу и развивая её. Мы не только стремимся соответствовать запросам наших партнёров, но ещё более совершенствуем опыт взаимодействия и предлагаем новые стимулы для сотрудничества с нами. Это обеспечивает партнёрам уверенность в получении качественного сервиса и ощущение доверия к нам как к поставщику решений кибербезопасности. В начале 2020 г. мы намерены объявить о новых важных дополнениях к партнёрской программе», — прокомментировал исследование Canalys Александр Моисеев, директор по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского».
Источник: Максим Белоус, crn.ru