23 января 2020 г.
Объем продаж телевизоров TCL в 2019 году достиг исторического максимума и вырос до 32 млн. экземпляров.
TCL Electronics объявила об итогах 2019 года: объем продаж телевизионной продукции TCL в 2019 году достиг исторического максимума и вырос до 32 млн. экземпляров. Объем продаж ЖК-телевизоров увеличился на 17% год-к-году.
Объем продаж Smart TV и 4K TV вырос на 19% и 31% в годовом исчислении, что составило 85% (рост на 2% в годовом исчислении) и 51% (рост на 6% в годовом исчислении) от общего объема продаж телевизоров TCL, соответственно. Это демонстрирует непрерывную оптимизацию ассортимента продукции и каналов продаж. Кроме того, объем продаж Quantum Dot TV, также известного как QLED TV, вырос на 66% в годовом исчислении в 2019 году, чему в основном способствовали зарубежные рынки.
Объем продаж телевизоров TCL на зарубежных рынках увеличился на 26% в годовом исчислении — до 13,46 млн экземпляров и составил более 65% от общего объема продаж. Также значительно выросли показатели на каждом региональном рынке. В частности, объемы продаж TCL на североамериканском рынке продолжили расти и согласно последнему отчету NPD, бренд TCL занимал второе место на рынке США по объему продаж телевизоров в первые три квартала 2019 года. Темпы роста на европейских рынках также остались высокими: объем продаж телевизоров TCL увеличился на 35% в 2019 году, а годовой рост в четвертом квартале 2019 года даже достиг 54%. На развивающихся рынках TCL Electronics продолжила стратегию расширения своих каналов сбыта, что способствовало увеличению объема продаж на 41% в годовом исчислении в 2019 году, в то время как темпы роста в четвертом квартале составили 57%. Самыми высокими показателями среди развивающихся рынков были Индия, Аргентина, Австралия и Россия, с годовыми темпами роста 151%, 121%, 79% и 46% соответственно.
В 2019 году TCL Electronics придерживалась стратегии глобализации бизнеса и реализации новых возможностей роста прибыли. В частности, благодаря углублению партнерских отношений с мировыми интернет-гигантами, компания впервые получила доход от зарубежного интернет-бизнеса, что не только помогло еще больше повысить прибыль, но и усилить влияние бренда и увеличить его долю на мировом рынке. В то же время, китайский производитель продолжает воплощать стратегию искусственного интеллекта и Интернета вещей («AI x IoT»), чтобы приносить пользу большему количеству потребителей. TCL стремится стать ведущей мировой компанией в области интеллектуальных технологий, повышая тем самым ценность для акционеров.
Показатели TCL Electronics c января по декабрь 2019 года
Накопленный итог (по состоянию на декабрь 2019) |
С января по декабрь 2019 |
С января по декабрь 2018 |
Изменения Год-к-году (%) |
|
Объем продаж ЖК ТВ |
N/A |
31,996,900 |
28,606,271 |
12% |
- Рынок КНР |
N/A |
7,179,202 |
7,034,085 |
2% |
- Зарубежные рынки |
N/A |
13,462,415 |
10,679,735 |
26% |
- Производство по своему дизайну |
N/A |
11,355,283 |
10,892,451 |
4% |
Доля TCL Smart TV (%) |
N/A |
85% |
83% |
+2 п.п. |
Доля TCL 4K TV (%) |
N/A |
51% |
45% |
+6 п.п. |
Количество активных интернет-пользователей TCL (1) |
42,338,651 |
10,431,231 |
8,370,898 |
25% |
Среднесуточное количество активных пользователей (2) (3) |
N/A |
20,793,359 |
15,282,347 |
36% |
(1) Количество пользователей интернет-телевидения, активированных TCL, относится к числу потребителей, которые используют веб-службу интернет-телевидения более одного раза.
(2) Среднесуточное количество активных пользователей относится к числу неповторяющихся отдельных пользователей в течение семи дней.
(3) Данные за декабрь 2019 года
Источник: Пресс-служба компании TCL Electronics