11 февраля 2020 г.
Эксперты Отдела планирования и аналитики «Ситилинк» изучили активность российских онлайн-покупателей в январе 2020 года и обнаружили интересный тренд. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдалось увеличение интереса к товарам сегмента «Электроника».
Количество поисковых запросов на покупку смартфонов и гаджетов выросло на 51%, на товары категории «Фото, видео и системы безопасности» — на 44%, на автомобильную электронику — на 11% (по сравнению с январем 2019 года)*.
Активнее всего смартфоны и гаджеты искали в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае. Товарами категории «Фото, видео и системы безопасности» больше интересовались жители Москвы и Санкт-Петербурга, а автомобильной электроникой — жители Москвы, Краснодарского края и Башкортостана.
«В январе 2020 года продажи сотовых телефонов увеличились на 55% по отношению к январю прошлого года, наушников и гарнитуры — на 138%, — поделился директор по развитию розничной сети „Ситилинк“ Александр Лозовский. — Высокий спрос наблюдался на планшентные компьютеры и гаджеты. Продажи в деньгах увеличились на 33% и 159%, соответственно. Продажи радар-детекторов выросли на 56,1%, автомобильных колонок — на 23,8%, магнитол — на 19,8%. Продажи камер для видеонаблюдения — на 69,7%, регистраторов для видеонаблюдения — на 47,2%, а аксессуаров для видеокамер и фотоаппаратов — на 51,1%».
«Интересно, что пик активностей в этом году пришелся не только на „Киберпонедельник“, но и на январские праздники. С 1 по 8 января посещаемость сайта увеличилась на 50%», — поделился директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов.
*Выборка коммерческих ключевых запросов пользователей в период январь 2019 и январь 2020 гг в привязке к категориям портфеля компании: 700 брендов и 65 000 наименований товаров. На основании статистики Яндекс (Wordstat).
Источник: Пресс-служба компании «Ситилинк»