19 февраля 2020 г.
Компания 3iTech провела ребрендинг и ренейминг, новая торговая марка создана для работы на международном рынке. Ребрендинг не отразится на наименовании продуктов компании. В разработке концепции приняла участие группа независимых российских брендмейкеров.
В начале 2020 года компания 3i Technologies провела ребрендинг, обновила позиционирование и официально презентовала свое новое имя — 3iTech. «Старый» бренд и логотип использовались с 2014 года. За это время изменился подход к бизнесу: если раньше компания занималась базовыми технологическими разработками, ориентируясь на государственных заказчиков, то теперь была создана широкая продуктовая линейка под различные отрасли экономики.
Вместе с тем, новое наименование сохраняет преемственность базовых принципов, демонстрируя технологическую ориентацию бизнеса. Бренд 3iTech содержит зашифрованные ключевые направления деятельности — Information, Integration, Intelligence. Участие в создании концепции бренда и логотипа принимали как внутренние службы 3iTech, так и специалисты московской дизайн-студии InchDesign.
«Новое наименование компании динамичнее, ярче, агрессивнее. Если так можно выразиться, зубастее. Это в полной мере соответствует нашей позиции и подходу к бизнесу. Новая торговая марка отражает идею, что для компании ключевое направление деятельности — интеллектуальные технологии. Сегодня 3iTech сотрудничает с представителями банковской отрасли, крупными торговыми сетями, девелоперами. Всем им нужны умные функциональные решения, которые делают бизнес лучше. И в этом помогают наши технологии и продукты», — говорит Алексей Любимов, председатель совета директоров 3iTech.
Источник: Пресс-служба компании 3i Technologies