25 февраля 2020 г.
Konica Minolta завершила проект оптимизации печатной инфраструктуры АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ». Обновление парка устройств позволило компании получить качественный сервис, прозрачные условия обслуживания и оперативное решение вопросов в области печати.
Проект был реализован в офисе компании АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ» в г. Новый Уренгой. В его рамках специалисты Konica Minolta поэтапно обновили парк печатной техники заказчика. На данный момент в рамках проекта установлено 132 многофункциональных печатных устройства (МФУ) формата А4 и А3.
Пилотный проект был запущен в апреле 2019 года. После этого новая инфраструктура печати была внедрена в четырёх дополнительных подразделениях. Konica Minolta взяла на себя все вопросы печати и обслуживания нового парка устройств, включая своевременную поставку расходных материалов и оперативное решение возникающих инцидентов. В планах компании — внедрение проекта еще в одном департаменте, а также запуск новой версии SafeQ, аппаратного решения для управления инфраструктурой печати и контроля доступа к функциям МФУ.
«Для нас очень важны гибкость и предсказуемость взаимодействия с поставщиком услуг печати. Также мы стремились сократить цепочку многоуровневых согласований и длительных процедур закупок внутри компании, которые приводили к перебоям в поставках расходных материалов и простоям в работе печатных устройств. Это в свою очередь приводило к периодическим сбоям всего цикла документооборота. По итогам внедрения пилотного проекта у нас появилась уверенность в качестве и надёжности работы Konica Minolta в роли поставщика услуг аутсорсинга и именно поэтому мы приняли решение продолжить наше сотрудничество и внедрить аутсорсинг печати в дополнительных подразделениях компании», — комментирует Александр Тимошенко, начальник отдела информационных технологий и информационной безопасности АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ».
«Из-за отсутствия прозрачных параметров сервисного обслуживания компании сталкиваются с рядом сложностей. Например, в случае поломки заказчикам сложно прогнозировать стоимость ремонта или сроки восстановления оборудования. Избежать таких проблем помогает заключение сервисного договора, в котором прописаны параметры сервиса, включая сроки решения инцидентов. Таким образом поставщик услуг аутсорсинга берет на себя все вопросы, связанные инфраструктурой печати, а заказчик может направить ресурсы собственного департамента поддержки на решение других задач», — отмечает Елена Чернова, руководитель направления по работе с нефтегазовым и энергетическим сектором Konica Minolta Business Solutions Russia.
«Проект в компании „РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ“ интересен тем, что изменение печатной инфраструктуры проходило постепенно, в несколько этапов. Такой подход позволил заказчику должным образом убедиться в эффективности услуг аутсорсинга — ведь решение о внедрении проекта в дополнительных подразделениях было принято только после получения положительных результатов на первой стадии», — комментирует Юлия Гагкуева, руководитель проектов Konica Minolta Business Solutions Russia.
Источник: Пресс-служба компании Konica Minolta