27 февраля 2020 г.

Многофункциональный выставочный центр «Казань Экспо» переводит процессы делопроизводства в цифровой вид. В системе Directum RX будет организована работа с организационно-распорядительной документацией, договорами, служебными записками и поручениями.

При выборе системы руководство выставочного центра обращало внимание на возможность адаптации и развития решения. Directum RX полностью соответствовала этим требованиям. Компания «МайТэк» стала главным исполнителем работ по проекту.

Проект внедрения Directum RX охватывает несколько направлений:

  • Входящие документы: регистрация поступающих писем, рассмотрение руководителями, вынесение резолюций и выдача поручений с последующим контролем исполнения.
  • Исходящие письма: подготовка документов на основе шаблонов, согласование, подписание электронной подписью, регистрация, отправка контрагентам.
  • Организационно-распорядительная документация: создание приказов и распоряжений, отправка на ознакомление всем сотрудникам в электронном виде, работа со служебными записками.
  • Договоры: создание, согласование, подписание, регистрация и отправка контрагентам, контроль возврата документов и формирование электронного архива.
  • Совещания: подготовка повестки встречи, оформление протокола в электронном виде, быстрая выдача поручений по принятым решениям и контроль их исполнения.
  • Проекты: планирование этапов и инициирование работ, взаимодействие команды проекта и организация архива проектных документов.

Внедрение Directum RX способствует ускорению документооборота выставочного центра, быстрому согласованию, долговременному и целостному хранению электронных документов с гарантией конфиденциальности информации. В планах «Казань Экспо» — сформировать единое информационное пространство, которое повысит эффективность и создаст условия для совершенствования всех рабочих процессов.

Источник: Пресс-служба компании DIRECTUM