12 марта 2020 г.
Российское представительство компании TP-Link констатирует рост доходов за 2019 год в объёме 25,96%, в денежном выражении. Несмотря на падение рынка потребительских беспроводных устройств в течение большей части 2019 года компании удалось достичь двузначных темпов роста по его итогам.
«Нам удалось добиться существенного роста в 2019 году за счёт следующих факторов: за счёт увеличения объёмов продаж в корпоративном и B2B сегментах, благодаря успешной реализации проектов с крупными и локальными российскими интернет-провайдерами, а также за счёт увеличения средней цены устройства в сегменте розничных продаж — на фоне роста в нём доли высокопроизводительных устройств классов АС и Mesh», — заявляет Михаил Кириченко, директор по продажам TP-Link Россия.
Среди потребительских товарных категорий наиболее быстрорастущими показали себя Wi-Fi роутеры, адаптеры и ретрансляторы c поддержкой стандарта Wi-Fi 802.11ac, а также Mesh-системы линейки Deco и роутеры с поддержкой LTE. Корпоративный сегмент отмечает значительное увеличение продаж Wi-Fi оборудования Omada, а также коммутаторов с поддержкой Power over Ethernet.
Альберт Лю, генеральный директор TP-Link в России и региональный менеджер по странам восточной Европы, прокомментировал: «2019 год был непростым для всего рынка, и поэтому мы вдвойне рады достигнутым результатам: мы успешно вывели на рынок широкую линейку Wi-Fi Mesh-систем Deco, а в конце года — представили в России наше первое устройство с поддержкой Wi-Fi 6 (802.11ax). Наши Wi-Fi решения для бизнеса из линейки Omada получили ещё большую популярность в корпоративном сегменте, количество привилегированных B2B-партнёров возросло, а сотрудничество с российскими ISP было упрочнено. Мы благодарим наших российских партнёров и всех, кто работал с нами в прошлом году и в течение 10 лет, и прогнозируем уверенное развитие бизнеса компании в 2020 году — несмотря на все мировые потрясения, о которых мы с вами слышим».
Источник: Пресс-служба компании TP-Link