31 марта 2020 г.
Издательский дом Conde Nast создает единое информационное пространство на базе Directum. Множество процессов компании теперь связаны в единой системе. Бизнес не теряет времени и ресурсов на пересылку документов, исключена потеря документов. Повышение скорости принятия решений и исполнительской дисциплины отмечают по всей компании.
Разнообразие процессов в Conde Nast потребовало от руководства пересмотреть подходы к управлению документами и взаимодействием сотрудников. Перед командой проекта стояли задачи:
Создать единое информационное пространство на платформе Directum.
Достичь непротиворечивости информации в документах.
Обеспечить удобный доступ к системе из любой точки для каждого пользователя.
Компания организовала современную сервисную модель управления процессами.
У сотрудников появилась возможность работать с договорами удаленно. Компания перешла на ведение единого реестра договоров, где отследить сроки действия можно в пару кликов.
Скорость работы со счетами, их согласования и оплаты повысились в разы. Благодаря системе сотрудники сократили время на работу со счетами и исключили риск ошибок, связанных с бумажным учетом и контролем.
Появилась возможность автоматически контролировать расходы на командировку, отслеживать отклонения фактических от плановых показателей. Сформировать авансовый отчет можно в один клик. Повысилась эффективность планирования командировок.
Теперь необходимые изменения в работе компании и перестройка бизнес-процессов проходят незаметно для рядовых сотрудников. Платформа помогает решать масштабные задачи бизнеса, а не только ограничиваться сервисным сопровождением.
Condé Nast стремительно развивается, и в ближайшее время планирует решать новые задачи, используя возможности платформы Directum. В планах — реализация электронного межкорпоративного документооборота (МКДО) и перевод части пользователей системы в мобильное приложение Directum Jazz.
Источник: Пресс-служба компании Directum