16 апреля 2020 г.

CROC MarTech Lab оцифровал выставку Atelier E.B «Прохожий» для Музея современного искусства «Гараж». В виртуальную панораму добавлены инструменты аналитики, позволяющие определить, сколько уникальных посетителей познакомилось с выставкой, какие произведения искусства вызвали наибольший интерес, какие категории пользователей больше всего взаимодействуют с экспозицией и другие метрики. Такая аналитика позволит Музею лучше изучить онлайн-аудиторию и оптимизировать процессы и активности под ее потребности.

Решение собирает информацию при взаимодействии посетителей с объектами виртуальной панорамы, а также обезличенные данные о пользователях. Такая аналитика дает возможность понять, сколько уникальных посетителей познакомилось с выставкой и с конкретными объектами, какие каналы коммуникации наиболее актуальны для аудитории, какие категории посетителей больше всего взаимодействуют с панорамой. Сотрудники музея смогут анализировать эти показатели в режиме реального времени.

«Анализ данных используется на корпоративном рынке для широкого перечня задач в маркетинге и продажах. Но сейчас аналитика, ставшая привычным инструментом в e-commerce, проникает в новые сферы. Например, в культуру и искусство, где нашими заказчиками становятся музеи, галереи, театры, руководство которых понимает важность современных каналов коммуникации с новыми поколениями потребителей. Прекрасный пример показывает British Museum, который опирается на аналитику данных во всех решениях об изменениях, будь то увеличение часов работы или совершенствование аудиогидов. Наш проект для Музея современного искусства „Гараж“ стал уникальным для российских организаций и проектов сферы культуры», — руководитель CROC MarTech Lab, директор по стратегическому маркетингу ИТ-компании КРОК Елена Волковская.

«В Музее „Гараж“ с 2016 года существует постоянная программа исследования аудитории. Несмотря на то что Музей физически закрыт, он продолжает функционировать онлайн, а мы продолжаем исследовать взаимодействие посетителей с выставками. Я уверен, что данный проект поможет нам по-новому взглянуть на нашу аудиторию онлайн и узнать ее еще лучше», — считате Егор Санин, руководитель департамента по работе с аудиторией Музея «Гараж».

Источник: Пресс-служба компании КРОК