16 апреля 2020 г.
Компания «Актион 360» провела исследование на тему изменения потребления профессиональной информации в кризисной экономической ситуации, сравнив показатели первой «нерабочей» недели с 30 марта по 5 апреля с показателями предшествующей недели с 16 по 22 марта.
Спрос на информацию, как вести бизнес и работать в непростых экономических условиях, вырос на 35%.
Самым популярным стал запрос о том, как верно оформить пропуск на работу для сотрудников — об этом спрашивают практически все специалисты бэк-офиса: бухгалтеры, юристы, кадровики, финансисты.
Наряду с Москвой и Петербургом наиболее активными городами в плане потребления профессиональной информации стали Пермь, Чита и Элиста. Компании из этих городов были больше всего озабочены, как построить работу в «нерабочие» дни или просто выжить.
При этом в планы далеко не всех работодателей входят массовые увольнения сотрудников. Кадровики не проявили большой активности, в противном случае они бы намного чаще смотрели основания и порядок увольнения.
Среди представителей крупного бизнеса активность не снижается несмотря на то, что 90% компаний перешли на удаленную работу.
Источник: Пресс-служба компании «Актион 360»