20 апреля 2020 г.
Портфель CRM-систем ГК «КОРУС Консалтинг» пополнился решениями на платформе Creatio от компании «Террасофт Россия». Продукты нового партнера позволят «КОРУС Консалтинг» привлечь больше клиентов, работающих в сегменте B2C. В ближайшее время компания планирует сконцентрировать внимание на внедрении решений для управления продажами в банковском секторе и программами лояльности в розничной торговле.
«КОРУС Консалтинг» уже предлагает своим клиентам две платформы для создания CRM-систем — Microsoft Dynamics 365 и «Битрикс24». Новый продукт в портфеле CRM-решений позволит компании привлечь новых клиентов и предложить им оптимальный технологический инструмент, подходящий для решения именно их задач.
«Наша компания 11 лет занимается автоматизацией продаж и внедрением CRM в разных отраслях. Продукты Creatio ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются ведущими аналитическими агентствами мира. Мы уверены, что новый инструмент не только поможет нам быстрее и эффективнее закрывать потребности клиентов, но и откроет для нас возможности по выходу на новые рынки», — комментирует Михаил Костылов, руководитель направления Creatio ГК «КОРУС Консалтинг».
«У „КОРУС Консалтинг“ большой опыт автоматизации продаж в крупных компаниях, они обладают отраслевой экспертизой в ритейле и финансовом секторе и глубоким пониманием CRM-процессов. Мы уверены: совместная работа с таким опытным партнером позволит реализовывать масштабные проекты цифровой трансформации и выводить процессы клиентов на новый уровень», — добавляет Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».
Источник: Пресс-служба ГК «КОРУС Консалтинг»