22 апреля 2020 г.
Компания «Росводоканал» стала партнером онлайн — сервиса ASKeDO. В марте 2020 года зарегистрировано совместное предприятие «РВК.Услуги» для дальнейшего развития маркетплейса.
В этом году цифровое решение должно быть интегрировано с сайтами предприятий группы в Архангельске, Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Омске, Оренбурге и Тюмени и стать частью программы «Росводоканала» по развитию клиентских сервисов.
Маркетплейс предлагает более 120 категорий различных бытовых услуг, в том числе в сфере водоснабжения и водоотведения. Потребитель может установить мобильное приложение ASKeDO, скачав его в Google Play или App Store или заказать их на одноименном сайте за считанные минуты. После выбора заказчиком интересующего раздела и размещения заявки, подписанные на определенную категорию работ исполнители предлагают клиенту стоимость своих услуг, а потребитель выбирает, сравнивая предложения подрядчиков и принимая во внимание рейтинг качества исполнителей на основе отзывов.
«Последние годы мы активно развиваем цифровые каналы коммуникаций для удобства наших абонентов. Хочу подчеркнуть, что маркетплейс ASKeDO важен и как социальный проект, который позволяет малому бизнесу и самозанятым специалистам получать заявки, в том числе абонентов „Росводоканала“. После завершения карантина этот инструмент станет одним из самых доступных и удобных способов для индивидуальных предпринимателей восстановить и, мы надеемся, приумножить объем заказов, чтобы быстрее справиться с последствиями вынужденного простоя», — отметил генеральный директор группы компаний Антон Михальков.
«Очевидно, что в перспективе мобильный сервис ASKeDO станет эффективным инструментом развития прозрачного и качественного рынка услуг в любом регионе России, даст возможность зарабатывать настоящим профессионалам и обезопасит жителей от мошенников или недобросовестных исполнителей», — добавил Антон Михальков.
Источник: Пресс-служба компании «Росводоканал»