7 мая 2020 г.
Команда компании «1С-КПД» расширила функционал «1С:ERP Управление предприятием» с помощью модуля «1С-КПД: Учёт рабочего времени». Комплексная информационная система управления бизнесом дополнена инструментом отслеживания рабочего времени сотрудников, что в свою очередь заметно упростило процессы управления персоналом и расчета заработной платы — одни из ключевых функций «1С:ERP Управление предприятием».
«В своем опыте нам часто приходилось решать задачи автоматизации рабочего времени, и зачастую эта потребность возникала не в СЭД, а, например, в бухгалтерской системе. Сценарий использования модуля учета рабочего времени в ERP может быть осуществлён в качестве простого фиксирования выполненных задач сотрудником за смену, так и в качестве автоматического подсчета выполненных операций, например, расчётчиком или кассиром. Система сама, автоматически будет считать количество обработанных документов и справочников и показывать эту информацию в отчете сотрудника, — сообщает Наталия Бурцева, директор 1С-КПД, — Основываясь на этом опыте, мы решили предложить производственным компаниям подобный функционал в виде модуля „1С-КПД: Учёт рабочего времени“».
Источник: Пресс-служба компании 1С-КПД