12 мая 2020 г.

Главный управляющий Hewlett Packard Enterprise Антонио Нери говорит, что не ожидает быстрого восстановления мировой экономики после пандемии коронавируса.

«Не думаю, что мы быстро восстановимся», — сказал Нери в минувший четверг на первом всемирном партнерском вебинаре HPE, проводимом в связи с пандемией. «Думаю, это будет долгий путь. Мы анализировали разные сценарии, которые назвали L-образный, U-образный и V-образный. Это точно не будет V-образный сценарий. Будет что-то среднее между L- и U-образным. Я склоняюсь больше к U-образному. Вопрос в том, насколько глубоким будет дно этого U и насколько широко отстоящими две его стороны».

Нери подчеркнул, что приоритет «номер один» для HPE это защита сотрудников и помощь сообществам в восстановлении после пандемии. Он поблагодарил партнеров за поддержку их сообществ и компании.

«У нас с вами давняя история совместной работы не только на благо наших клиентов, но и в сообществах, где мы живем, — сказал он. — Я чрезвычайно горжусь тем, как компания сплотилась в ответ на трудности, созданные пандемией, и неопределенность, в которой мы живем. Но мы не можем делать это в одиночку. И поэтому я очень горжусь, что работаю рука об руку с вами — людьми, понимающими, какой это беспрецедентный момент».

HPE, которая работает в 170 странах мира и насчитывает более 250 тысяч партнеров, внедрила процесс «кризисного управления» в конце января, когда только началось широкое распространение коронавируса. Это «структурированный и четко организованный процесс», имеющий целью предоставить каждой стране, в которой работает компания, всё, что требуется, чтобы справиться с кризисом, сказал Нери.

Нери ввел целый ряд благотворительных инициатив и программ оказания помощи партнерам и говорит, что «новая нормальность» окажет долгосрочное влияние на рабочее пространство сотрудников и закупку технологии заказчиками.

В свете этого Нери, обещавший к 2022 году предоставить полный портфель HPE как услугу, поручил своей команде максимально ускорить реализацию стратегии платформа-как-услуга на всем протяжении от облака и до интеллектуальной границы сети.

«Моя цель вместе с командой — ускорить эту стратегию, сделав ее реальностью как можно быстрее, и, конечно, по-прежнему отдавать приоритет инвестициям в НИОКР», — сказал Нери, сформировавший специальную команду преодоления пандемии для работы в тандеме с командой кризисного управления в HPE, чтобы обеспечить скорейшее восстановление. «Мы многому научились во время кризиса 2008-2009 года, и это будет учтено в наших планах».

Одна из сильных сторон HPE, которая выходит на первый план в разгар пандемии, это «крепкий бухгалтерский баланс» компании с 3,2 млрд долл. наличности и «довольно значительной» способностью привлекать капитал, подчеркнул Нери.

В ходе вебинара шеф глобального канала HPE Пол Хантер (Paul Hunter) подробно рассказал о помощи, предоставленной партнерам в связи с пандемией, включая программу отсрочки платежей в объеме 2 млрд долл. от HPE Financial Services. Программа позволяет заказчикам отсрочить выплату более 90% от общей суммы контрактов на продукты и услуги до 2021 года.

HPE ввела также программы ликвидности для дистрибьюторов, имеющие целью помочь партнерам, ориентированным на клиентов мелкого и среднего бизнеса, сообщил Хантер. Эти инициативы предусматривают отсрочку или значительное снижение целевых показателей стратегического развития и расширение сроков предоставления скидок, в том числе при досрочной оплате. Эти меры по облегчению бремени текущих расходов действуют с 1 мая по 31 июля.

Нынешняя ситуация как никогда требует, чтобы заказчики могли «быстро масштабироваться вверх и вниз», и GreenLake Central и Aruba Central дают им эту возможность, позволяя «платить за то, что они потребляют, используя решения, оптимизированные для конкретной рабочей нагрузки», сказал Нери.

В разгар пандемии HPE наблюдает «громадный спрос» на беспроводные точки удаленного доступа Aruba, сказал Нери. «Что мы увидели в последние несколько недель, это громадный спрос на передачу данных на интеллектуальной границе сети, — сказал он. — Понятно, что каждый шаг цифровой трансформации начинается с подключения всех этих „вещей“. Люди находятся в больницах, клиниках, пунктах тестирования — для подключения всех этих устройств нужен канал связи».

HPE наблюдала также рост спроса на решения по развертыванию инфраструктуры виртуальных рабочих мест (VDI), так как компании быстро переходят к работе из дома в условиях пандемии.

И последнее, но не менее важное: HPE наблюдает возросший спрос на искусственный интеллект, машинное обучение и аналитику больших данных в условиях кризиса.

Эрик Крукер (Erik Krucker), директор по технологии компании Comport Consulting (Рэмси, шт. Нью-Джерси), платинового партнера HPE и № 333 в списке CRN SP500, говорит, что тоже ожидает U-образный профиль восстановления после пандемии.

«Я думаю, мы увидим медленный выход из этого, когда мир начнет вновь набирать обороты и компании начнут возвращаться к бизнесу с неким подобием нормальности, — сказал он. — Это не будет V-образный процесс. Придя в кафе, вы не найдете там те же 100 человек, что и раньше. Там будет 30-40 человек, заказавших себе ланч или обед».

Крукер ожидает «устойчивый переход» к восстановлению экономики в течение следующих 12 месяцев или более. «Это будет постепенный процесс, где мы медленно возвращаемся к новой нормальности, новому способу ведения бизнеса, который выглядит уже не так, как раньше», — сказал он.

Comport, со своей стороны, решительно обратилась к клиентам с предложением поддержки, чтобы помочь им преодолеть кризис. «Умный руководитель смотрит на это так: „Нам нужно быть рядом с клиентами“, — говорит Крукер. — Глядя вперед, следует понимать, что мы должны быть нужны нашим клиентам».

Крукер похвалил HPE за поддержку клиентов, партнеров и сотрудников во время пандемии. HPE работала рука об руку с Comport, чтобы ускорить поставку продуктов заказчикам, переходящим на работу из дома. «Антонио продемонстрировал свои лучшие качества руководителя, — сказал Крукер. — Он реально приходит на помощь клиентам».

Нери взял на себя ведущую роль в решении проблем в цепочке поставок, которые тормозили доставку продуктов еще до этого кризиса. Он встретился с более чем 80 поставщиками и субподрядчиками, добившись поставки всех жизненно необходимых компонентов. «Наш приоритет № 1 — ликвидировать очередь заказов», — заявил он.

Нери ожидает улучшение в цепочке поставок в мае и рассчитывает на «нормальный уровень работы» к июню-июлю. «В конце концов, дело сводится к тому, чтобы быстро принимать заказы, правильно расставлять приоритеты и продолжать обеспечивать четкую доставку», — сказал он.

Модель оплаты по мере пользования инфраструктуры-как-услуги GreenLake служит важным фактором отличия HPE, особенно во время кризиса, говорит Крукер. «Антонио и HPE понимают, как важно обеспечить такой уровень гибкости и возможности выбора для клиентов, — сказал он. — HPE уникально позиционирована».

Завершая вебинар, который длился 45 минут, Нери подчеркнул, что, планируя восстановление после пандемии, компания рассматривает своих партнеров и всю «экосистему» как «неотъемлемую часть» HPE. «Мы думаем о вас как о неотъемлемой части того, что мы делаем», — сказал он.

Нери призвал также партнеров делиться мнениями о мерах по оказанию помощи и о том, что еще может сделать HPE, чтобы помочь им. «Спасибо вам за ваше партнерство, вашу поддержку и за то, что вы делаете для наших клиентов и сообществ», — сказал он.

По материалам crn.com.

© 2020. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.

Источник: Стивен Берк, CRN/США