8 мая 2020 г.
Группа компаний Angara подводит итоги 2019 финансового года. За этот период выручка компании выросла на 35% по сравнению с предыдущим годом и составила 1,758 млрд рублей. Штат увеличился в 1,5 раза — до 179 человек.
«В феврале компании исполнилось пять лет. За это время нам удалось продемонстрировать высокий уровень экспертизы и профессионализма нашей команды. Прирост выручки произошел и за счет новых клиентов, и за счет текущих заказчиков, которые расширили сотрудничество, оценив уровень предоставляемых нами услуг», — комментирует Сергей Шерстобитов, генеральный директор группы компаний Angara.
Наибольшую динамику в срезе выручки по отраслям продемонстрировал финансовый сектор. За год продажи выросли в 2,5 раза и составили 1,175 млрд рублей. В целом количество реализованных проектов выросло в два раза год к году, большая часть из них также пришлась на финансовый сектор. Так, в 2019 году команда группы компаний Angara построила для одного из крупнейших банков России масштабную систему обнаружения сетевых атак с суммарной пропускной способностью 420 Гбит/сек, подключила к своему Центру киберустойчивости ACRC (SOC) АО КБ «Юнистрим», а также завершила основной этап работ по созданию ядра центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности для СПАО «Ингосстрах».
«Традиционно главными мишенями злоумышленников становятся финансовые организации. Поэтому они первыми сталкиваются с новыми видами атак и первыми внедряют инновационные подходы и инструменты защиты ИБ. Поскольку кибервторжения напрямую связаны с угрозой значительных финансовых потерь, в вопросах ИБ они обязаны работать на опережение», — комментирует Сергей Шерстобитов.
Он также уточнил, что на втором и третьем местах по доле выручки группы компаний Angara в 2019 году находятся государственный и телекоммуникационный секторы соответственно. Компании из этих отраслей также являются технологическими лидерами и активно развивают направление цифровых услуг, что подразумевает сбор и хранение большого числа данных, за которыми охотятся киберпреступники.
Выручка от услуг ИТ-аутсорсинга в 2019 году выросла по сравнению с 2018 годом на 25%. При этом сервисное направление группы компаний продемонстрировало рост более чем на 50%. Это обусловлено всплеском интереса со стороны бизнеса к тиражируемым сервисам информационной безопасности, которые предоставляет дочерняя структура группы компаний Angara — Angara Professional Assistance. В прошлом году Angara Professional Assistance заключила соглашение с НКЦКИ и стала корпоративным центром ГосСОПКА самого высокого класса А.
Несмотря на экономическую турбулентность, группа компаний Angara рассчитывает увеличить объем продаж в текущем году не менее чем на 30%. «С начала периода всероссийской самоизоляции загрузка наших технических специалистов уже выросла на 20%. Это обусловлено тем, что потребность в ИБ не просто не снизилась, но и увеличилась в связи с массовым переходом компаний на удаленную работу, ростом объемов мошенничества по теме COVID-19, а также осознанием многими предприятиями необходимости выстраивания политики киберзащищенности», — заключает Сергей Шерстобитов.
Источник: Пресс-служба ГК Angara