13 мая 2020 г.
Компании перешли от срочного перевода сотрудников на работу из дома к обеспечению надежной защищенности и долгосрочных возможностей такой работы, говорит Майкл Делл, председатель правления и главный управляющий Dell Technologies.
Делл принял участие в вебинаре, который проводила компания Presidio, «титановый» партнер Dell из Нью-Йорка и № 23 в списке CRN «Solution Provider 500» 2019 года. В вебинаре участвовал также председатель правления и главный управляющий Presidio Боб Каньяцци (Bob Cagnazzi).
«Если это будет становиться обычным делом — а я начинаю думать, что это так, — то для этого может понадобиться что-то другое, — сказал Делл. — Если я собираюсь работать из дома в течение длительного времени или это станет обычной частью нашей работы, то нам тогда нужно делать что-то другое».
Dell начала разрешать удаленную работу лет десять назад, и около 25% ее сотрудников работали из дома еще до пандемии, сказал Делл. Он «гарантировал» Каньяцци, что после того, как вспышка COVID-19 стихнет, еще больше его сотрудников будут работать из дома.
Пандемия, говорит Каньяцци, побудила Presidio пересмотреть свою стратегию присутствия в офисе, учитывая «огромный успех» перехода к удаленной работе. А именно: рассматривается вопрос, каких сотрудников необходимо иметь в офисе, а каких можно оставить работать из дома, сказал он.
Сопутствующим результатом этого перехода к удаленной работе было довольно заметное снижение выбросов парниковых газов, значительную часть которых создают автомобили, сказал Делл. Так что в этом «большой положительный момент», добавил он.
«Если вы скептически относились к работе из дома, то теперь, наверно, нет, — сказал Делл. — И, я думаю, все мы многому научились за последние несколько месяцев. Но это пройдет и создаст возможности».
Организациям следует тщательно проанализировать, какие должностные позиции были более продуктивными, а какие — менее продуктивными при работе из дома, говорит Делл. Тут может присутствовать некоторый «шум в данных», добавил он, так как закрытие традиционных мест отдыха — кафе, кинотеатров, площадок для гольфа — могло привести к тому, что люди стали больше времени посвящать работе.
В самом начале перехода к удаленной работе была необходимость действовать как можно быстрее, сказал Делл, но теперь компании стали больше думать о том, как сделать это правильно, чтобы домашний офис сотрудников был устроен надлежащим образом.
Каньяцци говорит, что наблюдал почти такую же картину требований своих клиентов: сначала стремление быстро пересадить сотрудников работать из дома, а потом — укрепление этой среды, чтобы они могли и дальше оставаться надежной опорой бизнеса.
Вертикали образования, здравоохранения и розничной торговли были сильно затронуты переходом к удаленной работе, сказал Делл, а сектор коммерческой недвижимости страдает от отсутствия спроса. Лишь несколько лет назад во многих компаниях был прямой запрет работать из дома, другие с трудом разрешали это. Теперь ситуация начинает меняться, говорит Делл.
«Средства ИТ становятся сейчас важны, как никогда, — сказал Делл. — Остается лишь удивляться, насколько быстро приспосабливается мир».
© 2020. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.
Источник: Майкл Новинсон, CRN/США