9 июня 2020 г.

ГК «А101» завершила переход на 1С:CRM. Новая система интегрирована с учетными программами, телефонией, сайтом, call-трекингом и цифровой ипотекой. Для решения поставленных задач выбран программный продукт 1С:CRM компании «1С-Рарус». Проект реализован силами Департамента информационных технологий ГК «А101». После подготовительной работы перевод на новую систему произошел за один день без остановки рабочих процессов. 1С:CRM интегрирована с программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом», с телефонией Avaya Aura и сайтом компании.

Задача нового решения — создать сквозной учет и непрерывность ключевых бизнес-процессов, упростить ввод информации, свести к минимуму дублирование операций и дополнительных сверок и бесшовно интегрироваться с телефонией Avaya.

В ходе проекта разработаны и внедрены новые подсистемы:

  • Недвижимость. Используется для учета объектов недвижимости и их характеристик, подбора объектов недвижимости для бронирования и последующей продажи.
  • Маркетинг. Подсистема отвечает за бюджетирование, ценообразование, скидки, учет и контроль расходов на рекламу.
  • Клиенты. Ведется регистрация обращений клиентов, прием звонков, получение заявок из различных источников рекламы, планирование и учет взаимодействий с клиентами.
  • Сделки. Заключаются и оформляются сделки по жилой и коммерческой недвижимости, оформляются дополнительные услуги для покупателей.
  • Ипотека. Подсистема используется для консультирования клиентов по вопросам ипотечного кредитования и интегрирована с агрегаторами по ипотеке.
  • Документооборот. Подсистема помогает маршрутизировать пакеты документов, регистрировать договоры долевого участия и оформлять права собственности.
  • Аренда. В подсистеме формируются сделки по аренде объектов недвижимости.
  • Клиентский сервис. Используется для передачи объектов недвижимости клиентам и постпродажного обслуживания.

Результаты проекта:

  • Обеспечен сквозной учет процесса продажи «звонок — встреча — сделка» с возвратом покупателя в воронку на каждом этапе. Внедрен единый календарь взаимодействий с клиентами. Автоматизирована работа с отказами.
  • Автоматизировано распределение нагрузки на менеджеров по схеме «Справедливое распределение».
  • Реализована двухсторонняя интеграция с сайтом для бронирования и оплаты сделок онлайн.
  • Настроена интеграция с интернет-эквайрингом, call-трекингом, цифровой ипотекой.
  • Разработано мобильное приложение для демонстрации квартир при передаче клиенту.
  • Разработаны рабочие места менеджеров и руководителей подразделений. Все ключевые показатели управляются на основе виджетов.
  • Внедрена система оценки менеджеров и расчет KPI сотрудников.
  • Внедрена система защиты персональных данных клиентов.
  • Автоматизировано формирование печатных форм. Разработан конструктор договоров, который позволяет в режиме пользователя собрать договор из заранее подготовленных частей — подшаблонов. На данный момент используется более 500 шаблонов.
  • Настроена маршрутизация пакетов документов. Механизм регистрирует местонахождение пакетов документов, которые передаются в территориально удаленные отделы компании и сторонние организации.

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»