7 июня 2007 г.
Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК) завершила первый этап внедрения системы автоматизации «Управление техническим обслуживанием и ремонтами оборудования» на базе решений корпорации «Парус».Сегодня в центральной базе данных «Парус» уже работают все предприятия СУЭК в Красноярском регионе.
Пользователи этих предприятий подключаются к базе данных московского офиса напрямую в режиме реального времени.
В связи с масштабностью проекта автоматизации и территориальной распределенностью предприятий СУЭК внедрение ИС было разбито на три этапа.
Первый этап. Учет и классификация производственного оборудования и автоматизация процесса сбора планов по программам ремонта.
Второй этап. Сбор фактических показателей о выполненных ремонтах и автоматизация процесса по созданию отчетов различного вида.
Третий этап. Сбор производственных показателей (время работы, простои оборудования и т.п.), автоматизированное планирование ремонтов в программном продукте и обеспечение более тесной интеграции системы с учетными системами предприятий.
Работы первого этапа завершены.
В компании создана единая информационная база, содержащая полный классифицированный перечень производственного оборудования холдинга, с программами ремонтов по всем предприятиям холдинга.
Автоматизирован и сам процесс сбора планов по программам ремонтов.
В рамках второго этапа ИТ-специалисты компании приступили к сбору данных и структурированию информации об оборудовании.
В частности, на основе документации производителя систематизируются нормы на проведение ремонтов по некоторым типам техники.
Источник: Пресс-служба корпорации "Парус"