27 июля 2020 г.

На базе Synergy Online Forum прошёл интенсив по таргетированной рекламе, в рамках которого ведущие эксперты digital-отрасли поделились опытом ведения рекламных кампаний в Facebook и Instagram.

Онлайн-интенсив начался с выступления директора по маркетингу MyTarget Николая Сентюрина, который рассказал о трендах таргетированной рекламы в социальных сетях: «Этот год вышел очень необычным, и сегодня актуально говорить даже не про технологии, не про какие-то новые функциональности или что-то вроде того, о чём мы говорили в прошлые годы, когда обсуждали тренды. Сегодня мы будем обсуждать новую реальность, на которую сильно повлияли пандемия и режим самоизоляции. Эта ситуация кардинальным образом изменила то, что происходит на рынке». В своём выступлении спикер привёл примеры использования инструментов рекламы с учётом аудиторных предпочтений, сложившихся за время пандемии.

О том, как работать с блогерами и запускать таргетированную рекламу, как подготовить тезисы, чтобы они подходили под Social Pay, рассказала создатель сервиса по работе с агентами влияния в Instagram Ольга Берек. В ходе выступления она отметила, что блогеры разобрались с рекламой в постах и сторис, которая работает достаточно эффективно, но недавно появившийся Social Pay требует совсем иного подхода. Вовлечение и осознанность, которые необходимы для работы с этим инструментом, требуют ресурсных затрат не только от блогеров, но и от рекламодателей. Поэтому сегодня так важно разбираться в тонкостях работы с этим явлением. Также Ольга Берек отметила явную разницу в работе с рекламой у блогеров в России и на Западе. «К сожалению, мы отстаём от Запада. Обратите внимание, что в 2019 году там 81% блогеров уже предоставляли рекламодателям возможность продвигать свои публикации. Знаете, какая цифра у нас сейчас в России? Всего лишь 15%, хотя мы всё равно к этом придём, и это очевидно».

В рамках прошедшего интенсива основатель SMM-агентства GreenPR Дамир Халилов поделился наиболее интересными форматами работы с таргетированной рекламой в соцсетях. Лейтмотивом его выступления стал разбор кейсов по рекламному продвижению продукта в Facebook и Instagram с использованием новейших технологий поиска аудитории. «Таргетированной рекламе очень много лет, она — наследница контекстной рекламы. Самая распространённая ошибка — один мессенджер для всех сегментов аудитории», — начав с банальных и наиболее частых ошибок, эксперт закончил новейшими инструментами вроде ретаргетинга по QR и поделился топ-стратегиями в этой области.

Подробнее об этих и других инструментах таргетированной рекламы, представленных экспертами на онлайн-интенсиве, можно узнать на платформе Synergy.Online.

Synergy.Online — это первый в России проект в сфере массового онлайн-образования с еженедельным стримингом выступлений хедлайнеров мирового уровня, ведущих предпринимателей и первых лиц российских компаний, которые строят свои лекции и мастер-классы в рамках актуальных тем мировой и российской повестки.

novostiitkanala.ru — информационный партнер Synergy Online Forum.

Источник: Пресс-служба компании