29 июля 2020 г.
Компания Citrix опубликовала данные о финансовых показателях за II квартал 2020 г.
«Взаимодействие с партнерами — один из способов продвижения и внедрения наших облачных сервисов. Исторически сложилось так, что с Microsoft нас связывают самые долгие стратегические отношения, — сказал главный исполнительный директор компании Citrix Дэвид Хеншелл (David Henshall). — Наши компании инвестируют в совместные маркетинговые мероприятия, направленные на повышение информированности заказчиков, стимулирование спроса и управление процессом продаж, как в рамках собственных коммерческих подразделений, так и при работе с дистрибьюторами».
Основные финансовые показатели
- Выручка за
2-й квартал 2020 г.: 799 млн долларов США, на 7% выше по сравнению с показателем прошлого года. - Регулярные платежи на основе подписной модели в годовом исчислении: 949 млн долларов США, рост на 54 % по сравнению с показателем прошлого года.
-
Фиксированный доход будущих периодов вырос на 19% по сравнению с прошлым годом и приблизился к 425 млн долларов США, отражая растущее число заказов решений, приобретаемых по подписке.
-
Регулярные платежи за услуги SaaS в годовом исчислении составили 590 млн долларов США, что на 41% выше прошлогоднего показателя.
-
Кассовый приток операционной наличности достиг рекордного показателя 419 млн долларов США.
Основные положения партнерского соглашения с Microsoft
- Microsoft начнет продажи Citrix Cloud и Citrix® Workspace с целью перевести действующих и новых заказчиков локальных решений Citrix в облако Azure.
- Citrix и Microsoft будут предлагать совместные инструменты и услуги для упрощения и ускорения миграции пользователей.
-
Компании подготовят общую дорожную карту, включающую совместные предложения, в состав которых будут входить Citrix Workspace, Citrix SD-WAN, Microsoft Azure и Microsoft 365.
-
Совместные решения будут продаваться собственными коммерческими подразделениями компаний через Azure Marketplace и обширное сообщество дистрибьюторов.
Последствия пандемии COVID-19
- Срок действия краткосрочных, не возобновляемых, локальных лицензий на Citrix Workspace, доступных со скидкой на определенный срок, закончился в апреле 2020 г.
- Заказчики предпочитают решать насущные задачи, стоящие перед бизнесом, а не заниматься крупными, долгосрочными проектами цифровой трансформации.
-
Тот факт, что многие заказчики выбирают локальные срочные подписки, а не переходят непосредственно в облако, вызвал резкий рост решений, доступных по подписке во
2-м квартале.
«Мы все больше убеждаемся, что в долгосрочной перспективе эта пандемия приведет к тому, что бизнес изменит свое мнение о преимуществах удаленной работы, и многие компании в будущем придут к гибридной модели. Здесь речь идет не о выборе какого-то одного рабочего места, но о понимании того, что работа — это деятельность, которая требует наличия гибкой инфраструктуры для поддержки, защиты и обеспечения трудовых коллективов. Все это объясняет, почему технологии для создания цифровых рабочих пространств приобрели такое значение. Никогда еще продукция Citrix не была столь важна для наших заказчиков и партнеров», — сказал в заключение Дэвид Хеншелл.
Источник: Пресс-служба компании Citrix