3 августа 2020 г.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширяет производство техники под собственными торговыми марками. «М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с функциями Smart TV и 4K на мультимедийной платформе Яндекса.
«Умные» телевизоры Группы «М.Видео-Эльдорадо» получили мультимедийную платформу Яндекса
Основными драйверами российского рынка ТВ являются модели с поддержкой Smart TV и разрешением 4K (UHD), чему способствует растущая доступность технологий и развитие рынка онлайн-видео. «М.Видео» вводит в ассортимент серию 4К-телевизоров под брендом Novex с предустановленной контентной платформой от Яндекс для Smart TV. Средняя стоимость Smart TV c популярным диапазоном диагоналей
«С появлением в портфеле Группы новой собственной торговой марки мы сможем полностью удовлетворить спрос в растущем сегменте ТВ в зависимости от потребностей покупателей и их бюджета. Производство в России позволяет нам предлагать конкурентоспособную продукцию по привлекательной цене, контролировать её качество и постоянную представленность в более чем 250 городах присутствия сетей. У „М.Видео“ и „Эльдорадо“ есть своя лояльная аудитория и свои точки роста. В телевизорах Hi мы фокусируемся на ценовой доступности, в моделях Novex на технологичности и лучшем пользовательском опыте. В наших планах дальнейшее развитие СТМ брендов и выход в новые категории бытовой техники с востребованным у покупателей функционалом», ‒ подчёркивает директор по стратегическому развитию коммерческой дирекции Группы «М.Видео-Эльдорадо» Максим Гусев.
За один год доля бренда Hi достигла 10% в штучных продажах «Эльдорадо»
Сеть «Эльдорадо» начала продажи первой линейки телевизоров под брендом Hi в мае 2019 года. Сейчас покупателям доступны 16 моделей в лаконичном стиле с тонкими рамками и малой толщиной корпуса стоимостью от 5 790 рублей. Телевизоры собираются на территории России. Доля продукции Hi по итогам шести месяцев этого года составила порядка 10% от общего количества проданных в сети телевизоров.
Smart TV в России и занимают более половины рынка
По итогам первого полугодия 2020 года российский рынок телевизоров увеличился на 16% в штуках и 7,5% в деньгах, до порядка 3,4 млн устройств и 72 млрд рублей. Доля «умных» телевизоров превысила 55% рынка в штуках и достигла 80% в деньгах. С поддержкой разрешения 4К (UHD) продается уже каждый третий телевизор, год назад на них приходилась только четверть штучных продаж, в 2017 году — 15%. В денежном выражении на такие модели приходится 60% от денежного объёма рынка.
Источник: Пресс-служба компании «М.Видео-Эльдорадо»