4 августа 2020 г.
Nutanix получил статус лидера в отчете The Forrester Wave: Hyperconverged Infrastructure, Q3 2020. В нем оценивались 11 поставщиков продуктов и услуг в сегменте гиперконвергентных инфраструктур (HCI) в таких категориях как «текущее предложение» (Current Offering), «присутствие на рынке» (Market Presence) и «стратегия» (Strategy). Nutanix получил одни из самых высоких оценок во всех трех категориях. Как отмечают в Nutanix, выводы отчета согласуются с результатами других независимых исследований. Все они признают, что Nutanix является неоспоримым лидером на рынке HCI благодаря стратегии непрерывных инноваций для ЦОД и облаков.
«Мы в Nutanix всегда стремились сделать вычисления незаметными. Мы начинали с решений для ЦОД, а теперь расширяем их на облака вслед за массовым переходом на гибридный мультиоблачный подход, — говорит Дирадж Пандей, сооснователь и генеральный директор Nutanix. — Именно неуклонное следование этой стратегии позволило нам стать лидерами рынка. Мы помогаем клиентам сделать их компании гибкими и продуктивными. В свете пандемии стала еще более явно видна огромная роль технологических компаний, которые сфокусированы на таких потребностях клиентов, как обеспечение непрерывности бизнеса, переносимость между частными и публичными облаками, а также „самообслуживаемая“ ИТ-инфраструктура».
В отчете Forrester Wave компания Nutanix была названа лидером за ее концепцию дополнительных сервисов для корпоративных ИТ-инфраструктур, выходящих за рамки HCI, а также за доминирование на рынке HCI благодаря инновациям, постоянным новым исследованиям, успехам в продажах, развитию новых партнерств и привлечению клиентов из самых разных регионов и сегментов рынка.
Также отчет отмечает для Nutanix:
- Наивысшие оценки по следующим критериям: поддержка платформы, функциональность подсистемы хранения данных, масштабируемость решений, легкость управления и функционирования.
- Наивысшие оценки присутствия на рынке и лидирующие позиции по численности партнеров и установленного ПО.
- Лидирующие позиции по таким критериям как стратегия, отзывы клиентов и продуктовая стратегия.
Источник: Пресс-служба компании Nutanix