31 августа 2020 г.
Команда проекта ввела в бизнес-процессы ряд нововведений на пути к цели занять по итогам 2021 года пятую часть российского рынка дистрибуции облачных сервисов.
MERLION, вышел на рынок облачной дистрибуции осенью 2018 года, представив в рамках международного MERLION IT Solutions Summit свой новый проект — MerliOnCloud и заявив качестве цели к концу 2021 года занять здесь пятую часть. За это время в стратегии и бизнес-процессах произошел ряд изменений, которые обусловлены тем, что проект — а именно, команда — отслеживает все рыночные тенденции, изменения в спросе со стороны потенциальных партнеров и клиентов, степень готовности разработчиков к сотрудничеству. Главным изменением в 2020 году стало расширение партнерского пула и включение в него ритейлеров и маркетплейсов.
Команда MerlOnСloud заметила, что многие интернет-магазины пытаются продавать цифровые товары, но испытывают при этом определенные технические сложности. Востребованность к цифровым товарам и услугам показали реалии 2020 года и оценки аналитиков. В частности, согласно отчету iKS-Consulting, именно Software-as-a-Service в перспективе до 2022ф.г. является самым динамично растущим сегментом рынка облачных продуктов — ожидается удвоение его объёмов в течение трех ближайших лет: с 56,5 млрд.руб. по итогам 2019ф.г. до прогнозируемых в 2022ф.г. 94,7 млрд.руб. Стандарты и модели потребления также трансформируются — на фоне роста рынка электронной коммерции пользователи хотят получать продукты и услуги сразу после оплаты, они всё чаще проявляют интерес к цифровым товарам, более того, предпочитают платить только за то, чем пользуются, без лишних ненужных опций, выбирая подписочную модель пользования.
В связи с этим команда MerliOnCloud сфокусировалась на реселлерах, которые смогут продавать цифровые товары и услуги, подключенные к платформе MerliOnCloud, своим потребителям, как и любые другие товары из своего каталога на сайте. По своей сути платформа MerlOnСloud — готовое решение для продажи цифровых товаров и услуг, связывает производителей и реселлеров, и позволяет построить облачный бизнес по готовой модели любому интернет-магазину или маркетплейсу.
В рамках действующей стратегии в 2020 году MerliOnCloud зашёл во все интернет-магазины, включая маркетплейсы (как крупные, так и с меньшим масштабом бизнеса). Среди тех, с кем интеграция уже осуществлена — «Ситилинк», начавший работать на платформе по Saas-решениям.
Для другого типа партнеров — системных интеграторов — на платформе представлены корпоративные решения и продукты, на которых они могут зарабатывать, предлагая своим клиентам: МойОфис, Юздеск, Mango Telecom и т.д.
«Мы все оказались в этом году в «новой нормальности, — говорит Дмитрий Спиридонов, генеральный менеджер MerliOnCloud. — Жизненный уклад и формат трудовой деятельности у всех нас изменились, офисам нового поколения и „армии удалёнщиков“ требуется всё больше цифровых продуктов. Сотрудничество с ритейлерами позволит нам „дотянуться“ до них, конечных пользователей, и я уверен, что в совокупности всё это станет настоящим двигателем прогресса и развития нашего совместного с разработчиками и партнерами бизнеса».
В настоящий момент партнерам на платформе доступны товары от 59 вендоров: более 2700 товаров (2400 ESD-ключей и 350 SaaS-подписок), включая 800 продуктов для В2В-сегмента, 117 развлекательных сервисов, 1840 игровых сервисов. Сервисное обслуживание 24×7 осуществляется силами техподдержки MerlOnСloud.
Источник: Пресс-служба компании MERLION