16 сентября 2020 г.
Мегафон начинает принимать заявки в акселератор по направлению MarTech. Прием заявок продлится месяц — до 14 октября, а лучший проект по итогам программы сможет запустить с оператором масштабный пилотный проект.
Оператор Мегафон и Агентство инноваций Москвы открывают набор участников на новый трек акселерации в рамках московской программы поддержки бизнеса. В новом треке акселератора примут участие перспективные стартапы в сфере маркетинговых технологий, а победитель получит шанс провести пилотный проект с одним из лидеров рынка маркетинга в России.
В программе акселератора будет 6 направлений: определение релевантности предложений, оценка эффективности маркетинга, автоматизация обслуживания клиентов, Data Analytics, разработка новых продуктов для компании Мегафон, а также нейромаркетинг.
Обязательное условие для подачи заявки — наличие минимально жизнеспособного продукта (MVP), клиентов и не менее двух человек в команде. MVP команды должен подходить под направления трека.
Отбор пройдут от 20 до 30 проектов. Акселерация займет 2 месяца и будет проводиться в Москве. В финал проекта выйдут компании, которые показывали положительную динамику бизнес-метрик на протяжении трека. 24 декабря по итогам программы жюри выберет победителей. Именно этот стартап сможет запустить масштабный оплачиваемый пилотный проект с Мегафон.
Что касается пилота, то тут победителей может быть несколько. У Мегафон цель — найти максимальное число перспективных проектов и дать им дорогу в жизнь. Так, лучшими могут выбрать как 1, так и 2, так и 5 или 10, в ходе трека будет понятно, сколько реально крутых и достойных участников пойдут на пилот.
Во время акселерационной программы проходят экспертные сессии и пре-демо дни, и конечно сам Демо день. На них присутствуют инвесторы. Инвесторы приглашаются под проекты. То есть все 30 проектов имеют шанс заполучить инвестиции, но сейчас сложно сказать, кто конкретно это будет и тем более, какой объём инвестиций будет от этих инвесторов.
Источник: Пресс-служба компании Мегафон