15 сентября 2020 г.
В Москве прошла традиционная ежегодная конференция Unify Vision Day. После долгого периода самоизоляции это мероприятие стало одним из первых на отечественном рынке ИКТ, проведенных в привычном формате живого общения. В работе форума приняли участие партнеры и заказчики Unify.
Основные темы конференции — завершение объединения компаний Atos и Unify, трансформация бренда Unify, новые продукты и решения, их главные особенности, направления технологического развития продуктовых линеек, изменение экспертизы поставщика в свете меняющихся потребностей заказчиков, работа в условиях пандемии коронавируса.
Как рассказал Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ, несмотря на неординарную ситуацию, компания продолжает расти и развиваться. В России в первом полугодии 2020 г. увеличение объема бизнеса в процентах, по сравнению с тем же периодом 2019 г., характеризуется двузначной цифрой.
Следует напомнить, что компания Unify несколько лет назад была приобретена корпорацией Atos, одним из заметных мировых игроков, специализирующихся в области консалтинга, системной интеграции, управляемых сервисов и аутсорсинга бизнес-процессов, облачных вычислений, безопасности и управления большими данными. Процесс слияния бизнесов подходит к завершению, и естественно, что перспективы работы в новых условиях являются для партнеров Unify вопросами первостепенной важности.
О деталях трансформации бренда Unify и основных изменениях, которые произойдут в компании в ближайшем будущем, рассказала Людмила Давыдова, директор департамента коммуникационных решений. В настоящее время компания Unify Russia представлена отдельным юридическим лицом ООО «Юнифай Коммьюникейшнс». Также существуют отдельные бренды Atos и Unify. Завершение ребрендинга должно произойти до конца текущего года. Unify станет частью компании Atos, при этом ООО «Юнифай Коммьюникейшнс» будет ликвидировано, а название Unify сохранится в качестве коммуникационного бренда компании Atos. Статус представителя производителя продукции Unify на территории РФ, СНГ и ЕАЭС получает ООО «Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез».
Небольшие изменения коснутся логотипа Atos Unify, немного поменяется стиль печати маркетинговых материалов по продукции Unify. Названия продуктовых линеек останутся прежними. Людмила Давыдова добавила, что в привычном виде сохранятся партнерская программа и инструменты, а также двухуровневая структура канала сбыта в Российской Федерации, СНГ и ЕАЭС.
Некоторые перемены все же произойдут. Появится новое название Atos Partner Program, новые партнерские эмблемы, будет проведен ребрендинг партнерского портала и материалов Indirect Channel Marketing Assets.
Особо в Unify подчеркивают, что, несмотря на слияние, завод-изготовитель в Германии Unify Software and Solutions GmbH&Co остается прежним и не меняет свое название, прежней остается маркировка продукции и упаковки, а также вся документация. Важность этого шага понятна специалистам: продукцию не потребуется заново сертифицировать.
По словам Людмилы Давыдовой, канал сбыта Unify будет полностью сохранен. Сегодня на российском рынке с вендором работают 3 дистрибьютора (Netwell, OCS и Merlion), еще 2 дистрибьютора поставляют продукцию в страны СНГ. Число активных партнеров
«Мы не стремимся увеличивать количество системных интеграторов. Для нас важнее их квалификация и качество работы. Есть естественная ротация: какие-то компании уходят с рынка, на их место приходят другие игроки, — отметила Людмила Давыдова. — Также у нас нет планов заключить дистрибьюторские контракты с новыми компаниями».
Unify работает исключительно через партнеров, поэтому сразу после сделки появились опасения, что Atos начнет конкурировать с системными интеграторами Unify. Но оказалось, что компании работают с разными департаментами заказчиков. Клиенты Atos — это бухгалтерии, финансовые службы, а интеграторы Unify имеют дело, в основном, с телекоммуникационными подразделениями.
«У наших партнеров появились новые возможности. Они могут использовать в проектах любые сервисы и решения Atos», — добавила Людмила Давыдова.
Пандемия коронавируса в первые пару месяцев оказала негативное влияние на бизнес Unify, но затем ситуация достаточно быстро нормализовалась. В
Источник: Константин Геращенко, CRN/RE