16 сентября 2020 г.
SAP SE представила исследование, проведенное совместно с Oxford Economics, в ходе которого эксперты выяснили как компании включают комплексный подход к управлению в повседневную бизнес-стратегию. Подобный подход, известный как системное мышление, требует, чтобы все подразделения компании, а также внешние партнеры и клиенты, использовали аналитику в режиме реального времени, базирующуюся на качественных прозрачных данных. Исследование проводилось во время пандемии коронавируса, в нем приняли участие около 3000 топ-менеджеров со всего мира, работающие в 10 разных индустриях.
Основные выводы:
- Около 25% респондентов ответили, что их коммуникации, обмен данными и управление процессами были полностью интегрированными, в то время как еще 21% — что эти функции были частично или полностью изолированы
- Интегрированный подход окупается, поскольку компании получают ряд преимуществ в результате интеграции бизнес-функций:
- 47% организаций, которые интегрировали хотя бы часть бизнес-процессов, зафиксировали снижение затрат и расходов
- 38% компаний, интегрировавших кадровые функции и процессы развития талантов, отметили снижение текучести кадров
- 53% предприятий, использующие сбор и анализ данных, смогли повысить эффективность и скорость принятия решений
- На первый план выходит управление опытом сотрудников, так 72% руководителей говорят о том, что их корпоративная культура положительным образом влияет на качество поставляемых продуктов и услуг
Эдвард Коун, редакционный директор Oxford Economics, подчеркнул: «Исследование показало, что в большинстве компаний были предприняты определенные шаги для интеграции бизнес-процессов, однако необходимо масштабировать эту работу на весь бизнес целиком, а не на некоторые процессы. Такой подход, позволяющий связать их все воедино, поможет быстрее реагировать на возникающие проблемы и подготовит позиции для будущего роста».
Источник: Пресс-служба компании SAP