17 сентября 2020 г.
АО «ОХК «УРАЛХИМ» автоматизировал подбор персонала с помощью интеллектуальной рекрутинговой системы Skillaz. Решение повышает управляемость и прозрачность процессов подбора, а также позволяет сократить издержки на найм нового персонала. В настоящее время срок подбора производственного персонала, в среднем, составляет 22 дня.
Ранее в компании не было единой базы кандидатов и унифицированной методологии отбора, а все процессы подбора выполнялись рекрутерами вручную. Для того, чтобы устранить разобщенность процессов и данных, проектная команда Skillaz и «УРАЛХИМ» детально проработала методологию, стандартизировала ключевые процессы и оптимизировала воронки подбора.
Дмитрий Прохоренко, директор по персоналу АО «ОХК «УРАЛХИМ», рассказывает: «Наступившая digital-революция, безусловно, требует пересмотра правил ведения бизнес-процессов. В конкуренцию вступают новые модели управления, обеспечивающие производительность, инновации, гибкость и адаптивность. Фундаментом этого перехода является трансформация мышления самих людей. Skillaz — как раз та платформа, которая показывает насколько быстрым, эффективным и комфортным может быть подбор персонала. Причем для всех сторон — и для бизнеса, и для сотрудников HR-служб, и для кандидатов. Уверен, преимущества системы оценят все эти стороны. Сотрудники наших HR-подразделений, отделов по работе с персоналом переходят на новый уровень менеджмента, где они должны применять современные digital-инструменты. Уметь использовать аналитику и накопленные данные, чтобы подбирать правильных людей для правильной компании».
Андрей Крылов, СЕО и основатель Skillaz, дополнил: «Сотрудничество с „УРАЛХИМом“ — один из первых наших проектов для производственного предприятия. Стандартизация рекрутинга и перевод на алгоритмы повлекли за собой более глобальное обновление бизнес-процессов и изменение бизнес-культуры. И это было бы невозможно без ориентации руководства холдинга на цифровую трансформацию бизнеса и высокой степени доверия к экспертизе нашей проектной команды и накопленному опыту».
Источник: Пресс-служба компании Skillaz