24 сентября 2020 г.
ГК «КОРУС Консалтинг» реализует проект по комплексной модернизации коммуникационной площадки банка «Санкт-Петербург». ИТ-компания расширила функциональные возможности портала модулем «База знаний» и личным кабинетом сотрудника. Благодаря доработкам сотрудники нескольких дирекций банка оформляют, подписывают и хранят кадровые документы в интранете.
Все сведения и нормативные документы банка хранились в разных источниках, что создавало сложности в работе. Например, сотрудники ежедневно тратили время на поиск актуальных инструкций и регламентов. А из-за большой территориальной распределённости компания тратила большие ресурсы на оформление, сбор подписей и содержание бумажных архивов (заявлений, приказов, регламентов и пр). Банк хотел создать не только единое для всей филиальной сети хранилище информации с возможностью сквозного поиска, но и обеспечить электронный кадровый документооборот.
«КОРУС Консалтинг» предложил доработать существующий корпоративный портал на базе «1С-Битрикс24», интерфейс которого уже хорошо знаком сотрудникам, ИТ-решением «База знаний». Специалисты ИТ-компании систематизировали нормативные документы банка, создали удобный инструмент для быстрого поиска информации и предоставили сотрудникам возможность дорабатывать хранящиеся знания.
«Банк провел опрос, насколько новая функциональность востребована сотрудниками. Порядка 90% работников компании регулярно обращаются к базе знаний компании несколько раз в день, а её самыми активными пользователями стали сотрудники контактного центра. Использование ИТ-решения помогает централизованно хранить и актуализировать данные для сотрудников всей филиальной сети. Благодаря этому банк существенно сократил количество жалоб со стороны клиентов на недостоверную или неправильно представленную информацию», — комментирует Алевтина Титкова, руководитель проекта банка «Санкт-Петербург».
После создания единой системы для хранения нормативных документов банк «Санкт-Петербург» приступил к внедрению электронного кадрового документооборота. Проектная команда создала электронный архив документов и журнал ознакомления, разработали на базе корпоративного портала «1С-Битрикс24» личный кабинет сотрудника и настроили интеграцию с системой кадрового делопроизводства «1С:ЗУП». Теперь сотрудники могут ознакомиться с внутренними нормативными и информационными документами и заверять их электронной цифровой подписью.
«Возможность создавать, подписывать и хранить документы в электронном виде существенно уменьшило трудозатраты сотрудников и сэкономило расходные материалы в колоссальных объёмах — в банке работает порядка 4 тысяч человек, и подписание всего одного документа всеми сотрудниками в очном формате стоило компании в среднем 1 миллион рублей. Все инвестиции на проект полностью окупились в течение года, а корпоративный портал с развитой функциональностью стал важным инструментом организации эффективной работы по всей филиальной сети», — отмечает Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг».
Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»