20 июня 2007 г.
Компания Amadeus, поставщик технологических и дистрибутивных решений для индустрии туризма и авиаперевозок, и авиакомпания «Россия» внедрили технологию использования электронных билетов (Amadeus e-Ticket Server).Выбор Amadeus в качестве партнера был обусловлен рядом причин: самой высокой степенью внедрения технологии e-ticketing среди GDS (202 авиакомпании и 143 рынка) и доступом к самому большому в мире интерлайн-сообществу (394 интерлайн-соглашения).
Сегодня Amadeus e-Ticket Server обеспечивает для 62 авиакомпаний, использующих это решение, взаимодействие с более чем 45 внешними базами электронных билетов авиакомпаний-партнеров.
Сервер электронных билетов Amadeus обеспечивает функциональные возможности как для хранения, управления, собственной продажи и дистрибуции электронных билетов по каналам глобальных систем бронирования GDS, так и для взаимодействия с системами регистрации в аэропортах.
Авиакомпания получает возможность эффективно развивать интерлайн-соглашения как с авиакомпаниями, входящими в e-ticketing сообщество Amadeus, так и с другими участниками рынка.
По словам директора по ИТ авиакомпании «Россия» Александра Белея, «успешный опыт сотрудничества с Amadeus при переходе на инвенторную систему Altea Plan и систему продаж Altea Sell позволяет нам рассчитывать на эффективное использование технологии e-ticketing. Новый сайт авиакомпании, работа над которым вскоре будет завершена, станет одним из основных каналов дистрибуции электронных билетов».
Источник: Пресс-служба компании Amadeus