20 октября 2020 г.
В сентябре 2020 года Softline получила расширенную специализацию Microsoft по цифровой трансформации и управлению изменениями — Adoption and Change Management Advanced Specialization (ACM). Softline стала одним из первых партнеров глобального технологического лидера, подтвердившим этот статус. Это свидетельствует об обширном опыте Softline в продвижении и внедрении сервисов Microsoft 365 для оптимизации бизнес-процессов своих заказчиков, а также о содействии цифровой трансформации клиентов на корпоративном уровне.
«Получение Softline расширенной специализации Microsoft по управлению изменениями стало еще одним важным событием на пути развития партнерских отношений с одним из крупнейших мировых вендоров. Стоит отметить, что Softline сама активно следует курсу цифровой трансформации, используя решения Microsoft для эффективной командной работы и коммуникаций. Это помогает нам работать быстрее, лучше и эффективнее», — комментирует глобальный CEO Softline Сергей Черноволенко.
Одним из заказчиков, кому Softline помогла перейти на новый уровень взаимодействия, стала компания Yukon. В ходе проекта специалисты Softline заменили используемые системы коммуникаций на Microsoft Teams и произвели миграцию на новую почтовую службу Exchange с учетом корпоративных требований безопасности Yukon и внутренней структуры Active Directory. Кроме того, помогли команде быстро адаптироваться к новым сервисам: произвели необходимые настройки и обучили сотрудников основным сценариям взаимодействия.
«Наша внутренняя коммуникация вышла на новый уровень, повысилась продуктивность сотрудников. Новые инструменты помогают оперативно решать задачи и всегда оставаться на связи. Персонал имеет постоянный доступ к почтовому ящику, календарям, мессенджеру с любого устройства и независимо от того, в какой стране находится. Это действительно удобно для совместной работы: мы можем в любое время обсуждать наши проекты, планировать собрания и не прерывать рабочий процесс», — отметил руководитель компании Yukon по ИТ Дмитрий Виленчик.
Источник: Пресс-служба компании Softline