6 ноября 2020 г.
Пока только 4% компаний перенесли новогодние вечеринки в онлайн, каждый третий работодатель еще надеется, что удастся отпраздновать очно. Сервис SuperJob выяснил, как работодатели планируют проводить новогодние корпоративные праздники для персонала, опросив 1000 представителей компаний из всех округов страны.
Подготовка к новогодним корпоративам обычно начинается за несколько месяцев до мероприятия. Однако в настоящий момент практически каждая вторая компания все еще не приняла решение, проводить ли корпоративную вечеринку на Новый год, причем в сентябре таковых было 35%, а в начале октября — 45%: сказалось ухудшение эпидемиологической обстановки.
На различные варианты празднования, подразумевающие офлайн-встречи, сегодня надеются 32% работодателей.
Традиционную новогоднюю вечеринку в ресторане сейчас планируют 15% компаний, в середине сентября таковых было 27%. Это существенно меньше, чем в прошлом году, когда такой формат корпоратива выбрали 40% работодателей. А было время, когда Новый год отмечала в ресторанах каждая вторая компания: в 2013 и 2016 гг. — по 52%.
13% работодателей сообщили, что провожать сложный 2020 год их компания будет в стенах своего офиса, причем еще в сентябре такой формат корпоратива рассматривали в каждой пятой компании.
Поездка за город планируется в 3% организаций, в середине сентября таковых было в 2 раза больше (6%).
4% опрошенных намерены в этом году опробовать совершенно новый формат новогодней вечеринки — дистанционный онлайн-корпоратив. Скорее всего, в этом случае придется обойтись без танцев, зато эпидемиологическая безопасность гарантирована, аргументируют респонденты.
Будут ли новогодние корпоративы — большой вопрос, но подарки планируются: на традицию новогодних презентов от компании коронавирус почти не повлиял. Больше половины работодателей (56%) собираются сделать подарки детям работников, еще 38% — самим работникам. Это даже больше, чем раньше: в 2019 году подарки персоналу дарила каждая третья компания.
Источник: Пресс-служба компании SuperJob