25 ноября 2020 г.
Компания БФТ завершила в Волгоградской области проект по автоматизации процессов формирования государственных контрактов. В подсистему управления закупками ГИС «Электронный бюджет Волгоградской области» внедрен конструктор документов, который помогает быстро готовить документы для закупочных процедур.
Внедрение конструктора документов
Сегодня в Волгоградской области функционирует государственная информационная система (ГИС) «Электронный бюджет Волгоградской области». Процессы управления закупочной деятельностью в регионе централизованы и автоматизированы на базе решения Компании БФТ «АЦК-Госзаказ».
Для оптимизации деятельности государственных заказчиков внедрен программный модуль — конструктор контрактов (договоров), который позволил расширить функциональные возможности подсистемы управления закупками и автоматизировать подготовку документов. Конструктор для «АЦК-Госзаказ» реализован Компанией БФТ совместно с Партнером, Компанией Lex Borealis, на базе решения «Doczilla».
В рамках проекта внедрения:
- разработаны многовариантные формы контрактов на основании типовых контрактов (договоров) и типовых условий контрактов. В том числе формы контрактов, рекомендованные на федеральном уровне, на основе типовых форм, размещенных на сайте ЕИС;
- создана библиотека для ведения реестра форм;
- настроен конструктор для формирования проектов контрактов с использованием библиотеки многовариантных форм документов и инструментов интерфейса конструктора.
Какие возможности появились
С помощью конструктора контрактов (договоров) в Волгоградской области автоматизирована подготовка документов для закупочных процедур в соответствии с законодательством РФ и нормативно-правовыми актами Волгоградской области. Можно автоматически сформировать и заполнить информацией:
- обращение на осуществление закупки,
- информационную карту заказчика,
- техническое задание,
- спецификацию,
- проект контракта.
Получаемый результат
Благодаря автоматизации процессов подготовки и формирования документов в Волгоградской области оптимизирована деятельность государственных заказчиков:
- Исключены двойной ввод информации и ошибки в документах как на стадии старта процесса закупки, так и по итогу,
- Сокращены временные и трудовые затраты на подготовку контрактов (договоров),
- Обеспечено однообразное применение утвержденных форм документов,
- Ускорен процесс согласования контрактов (договоров) в уполномоченном органе,
- Обеспечен контроль соблюдения условий контракта поставщиком товаров, работ, услуг.
Источник: Пресс-служба компании БФТ