30 ноября 2020 г.

Административно-хозяйственное управление (АХУ) администрации Барнаула оптимизировало печатные процессы и обновило парк малой офисной техники без расходов на закупку новых устройств. Этого удалось достичь с помощью услуг аутсорсинга Xerox и «Галэкс».

В результате перехода на новую модель обслуживания возросло качество печати, сократились сроки устранения неисправностей и количество простоев. Услуги аутсорсинга оказываются по модели XPPS на основе методологии, сервисных платформ и инструментов Xerox. Контракт охватывает управление всеми 258 печатными устройствами АХУ администрации Барнаула, бо́льшая часть которых — производства Xerox.

Компания «Галэкс» выполняет регламентные и внеплановые работы по обслуживанию и ремонту оборудования АХУ администрации Барнаула, поставляет запасные части и управляет складом расходных материалов на территории заказчика. В случае задержки ремонта поставщик услуг выделяет малую офисную технику в качестве временной замены, а для оптимизации парка предоставляет в аренду новые МФУ Xerox. Контракт предусматривает регулярную отчётность и жёсткий контроль качества услуг.

«Ранее мы заключали отдельные сервисные контракты на ремонт печатной техники, поставку расходных материалов и другие работы по обслуживанию парка, — комментирует Евгений Делюкин, председатель комитета информатизации администрации Барнаула. — Благодаря предложению Xerox и „Галэкс“ мы смогли перейти на единый контракт с покопийной оплатой и гарантированными сроками устранения неисправностей. Это более эффективная модель: она упростила управление печатной инфраструктурой, помогла оптимизировать её работу и получить стабильно высокий уровень сервиса».

Для управления доступом сотрудников к цветной печати специалисты «Галэкс» внедрили в организации систему контроля YSoft SafeQ. Кроме того, поставщик услуг интегрировал решение Xerox Device Agent, которое позволяет удалённо получать информацию о количестве выполненных отпечатков и ресурсе расходных материалов, находить неисправности устройств и осуществлять первичную поддержку пользователей.

«Переход к обслуживанию парка по принципу одного окна разгрузил ИТ-службу администрации Барнаула, — комментирует Сергей Локтионов, начальник отдела по копировально-множительной технике ООО „Галэкс Сервис“. — Организации больше не приходится самостоятельно оценивать характер поломок, договариваться с отдельными поставщиками, согласовывать ремонт и искать замену неисправным устройствам. А значит, освободившиеся ресурсы можно направить на решение других, более важных задач».

Источник: Пресс-служба компании Xerox