10 декабря 2020 г.

В преддверии тридцатилетнего юбилея компания «Марвел-Дистрибуция» провела ребрендинг. ИТ-дистрибьютор давно вышел за рамки традиционного бизнеса оптовых поставок, став современной сервисной компанией, обладающей большим продуктовым портфелем и предоставляющей широкий спектр услуг партнерам и вендорам. Все эти изменения требовали отражения в фирменном стиле.

Новая версия логотипа призвана подчеркнуть, что «Марвел-Дистрибуция» повзрослела и уверена в занимаемом положении на рынке, использует современные технологии и тренды, умеет находить точный баланс. При этом он сохраняет многие черты прежнего логотипа компании, показывая преданность своей истории, надежность репутации и преемственность опыта.

В логотип интегрирован знак, который представляет собой стилизованную латинскую букву «V» (сокращенное от англ. Victory) с характерным элементом — зашифрованной минималистичной стрелкой, указывающей вектор постоянного развития и роста. Он также напоминает ростр корабля, рассекающего волны моря.

Корпоративным цветом выбран более темный оттенок синего, названный компанией Pantone «классическим синим». Этот цвет означает безграничные возможности, технологичность и уверенность в завтрашнем дне.

«Марвел-Дистрибуция» обновила и слоган компании, теперь он звучит как «Умная дистрибуция / Smart Distribution».

«Разработкой нового фирменного стиля занималось петербургское брендинговое агентство Osoka, с которым мы сотрудничаем уже несколько лет. Результат получился свежим, стильным, полностью отвечающим позиционированию компании», — говорит директор по маркетингу «Марвел-Дистрибуции» Александр Яновский.

Источник: Пресс-служба компании «Марвел-Дистрибуция»