17 декабря 2020 г.
В России и странах СНГ Brainly известна под брендом «Знания»
Сбор средств проходил под руководством компании Learn Capital, привлеченные инвестиции будут направлены на развитие EdTech-платформы с глобальной аудиторией 350 млн учеников, родителей и учителей по всему миру.
Brainly объявила о завершении инвестиционного раунда D объемом 80 млн долл. Сбор средств возглавил инвестор Brainly — Learn Capital, также участвовали компании Prosus Ventures, Runa Capital, MantaRay и General Catalyst Partners. В совокупности удалось привлечь около 150 млн долл.
Собранные средства будут направлены на развитие цифровой платформы, которая создана для прямой поддержки учащихся и их родителей. В этом году, в связи с пандемией коронавируса и переходом на дистанционное обучение, посещаемость Znanija.com резко возросла, и достигла более чем 350 млн учащихся, родителей и учителей ежемесячно, из них 55 млн — в России и странах СНГ, где сервис представлен платформой «Знания». С апреля 2020 года рост международной пользовательской базы платформы превысил 75%.
«Более десяти лет назад мы поняли, что учащимся необходима цифровая площадка для однорангового обучения по принципу „равный — равному“. Так появилась онлайн-платформа для учеников и родителей, где можно получить помощь при выполнении домашних заданий от других учащихся и экспертов. Модель оказалась очень востребованной, особенно в связи с пандемией, навсегда изменившей процесс обучения, — отметил Михал Гвяздовски (Michal Gwiazdowski), управляющий директор Brainly/Znanija.com в Польше, России и Румынии. — Все прошедшие годы посещаемость платформы Brainly возрастала быстро и устойчиво, а за последние шесть месяцев достигла пика, опередив наши планы на несколько лет. И мы получаем много положительных отзывов от пользователей Brainly, поэтому уверены в дальнейшей положительной динамике».
Финансовые средства, собранные по итогам инвестиционного раунда D, пойдут на разработку новых цифровых продуктов Brainly — как для учащихся, так и их родителей. Также в планах расширение присутствия на двух быстрорастущих рынках — в Бразилии и Индонезии.
«Brainly стала одним из крупнейших в мире учебных сообществ, добившись значительного органического роста более чем в 35 странах, — прокомментировал Винит Сухия (Vinit Sukhija), партнер Learn Capital. — Этот рост подтверждает высокий уровень качества платформы и значимость пользовательского опыта, который позволяет учащимся и их семьям добиваться успеха с учетом разнообразных потребностей в обучении. Learn Capital рада поддержать команду Brainly, которая работает над амбициозной дорожной картой развития продукта, чтобы стать известной в каждой семье, где есть учащиеся, как в США, так и во всем мире».
«Массовый переход на дистанционное обучение оказался довольно большим испытанием для детей всех возрастов из-за возникших проблем с доступом к индивидуальному обучению. Так, по данным опроса 7900 пользователей из России и СНГ на платформе Znanija.com весной 2020 года, 28% респондентов назвали трудным недостаток взаимодействия с учителем. Действительно, успех в образовании напрямую связан с наличием надежных каналов, где учащиеся могут получить помощь, и пандемия это подтвердила, — подчеркнул Михал Гвяздовски. — Привлеченные средства позволят нам ускорить развитие Brainly, чтобы поддерживать как можно больше детей, которые перешли на онлайн-обучение или ходят в школу, но нуждаются в дополнительной помощи с домашними заданиями. Также мы продолжим активно расширять сотрудничество с родителями и учителями, что тоже необходимо для успешного учебного процесса».
Источник: Пресс-служба образовательной платформы Brainly/Znanija.com в России