4 февраля 2021 г.
Как выяснила «Лаборатория Касперского» в ходе своего опроса*, среди основных причин, по которым россияне в возрасте от 18 до 35 лет играют в компьютерные игры, лидируют попытки избавиться от стресса и нервозности (55%), желание испытать волнение и азарт (46%). Ещё в 43% случаев геймеры отметили, что получают удовольствие от достижения поставленных в игре целей, а в 42% — что укрепляют таким образом взаимоотношения с друзьями.
Онлайн-игры приносят не только удовольствие, но и пользу — эту точку зрения разделяет и старшее поколение. Например, по словам геймеров, в 33% случаев родители считают, что, играя, легче выучить иностранный язык, в 32% — что гейминг развивает креативность, в 29% — коммуникабельность и общительность, в 22% — навыки, которые можно применить в других областях.
«Мы видим, что игровая индустрия показывает уверенный рост, отчасти на это повлияла и массовая самоизоляция. Но нужно помнить, что туда, где крутятся деньги, приходят и злоумышленники. Например, недавно мы выяснили, что интересом к ожидаемой игре прошлого года воспользовались скамеры. Мошенников также могут интересовать прокачанные игровые аккаунты или аккаунты в социальных сетях с большим количеством подписчиков, — отмечает Владислав Тушканов, старший исследователь данных в „Лаборатории Касперского“. — Пользователям важно соблюдать правила безопасности и защищать приватность на игровых платформах, в первую очередь создавать надёжные пароли, отдельные для каждого нового аккаунта, и следить за утечками. В этом хорошим подспорьем будет менеджер паролей. Во-вторых, стоит настроить двухфакторную аутентификацию, желательно с помощью специального приложения, в тех сервисах, которые это позволяют. В-третьих, нужно быть внимательными при совершении внутриигровых покупок, не переходить по подозрительным ссылкам в чатах и на форумах, следить за датами релизов игр и не скачивать их на неофициальных площадках. Не лишним будет установить надёжное защитное решение, которое обезопасит от шифровальщиков, троянцев, скама и других угроз, мимикрирующих под популярные игры».
*Опрос проведён компанией Savanta по заказу «Лаборатории Касперского» в ноябре 2020 года. В России было опрошено 509 респондентов. Результаты указаны среди респондентов, играющих на ПК.
Источник: Пресс-служба компании «Лаборатория Касперского»