18 февраля 2021 г.

С помощью платформы банк планирует перейти на автоматический расчёт норм нагрузки для участников процессов кредитования и других процессов

Банк Уралсиб начал использовать платформу ABBYY Timeline для интеллектуального анализа бизнес-процессов в кредитовании. Решение позволит анализировать работу сотрудников практически в онлайн-режиме, поможет лучше прогнозировать затраты на оформление розничных кредитов и другие процессы. В течение года с помощью ABBYY Timeline Банк Уралсиб планирует сократить время на поиск и отбор процессов в банке, подходящих для роботизации — как в кредитовании физических лиц, так и в других направлениях. Это поможет банку уменьшить расходы и ускорить цифровую трансформацию.

Решением начали пользоваться сотрудники Процессного офиса Банка Уралсиб. Для изучения возможностей ABBYY Timeline будет произведена настройка обработки данных из нескольких источников — как основной workflow системы, в которой работают участники процессов розничного кредитования, так и иных систем, таких как основная АБС, офисные программы Word и Excel, а также браузеры. ABBYY Timeline поможет выявлять в общем потоке действий закономерности, проводить расчет себестоимости по видам деятельности (activity based costing) и искать новые возможности для оптимизации. ABBYY Timeline также позволит специалистам банка строить дашборды для быстрой диагностики, обновлять нормы производительности и более эффективно планировать финансовые и трудовые затраты.

«За последний год Банк Уралсиб значительно изменил бизнес-процессы как в части клиентского обслуживания, так и в операционной деятельности. Одним из вызовов, с которым мы cтолкнулись, стала необходимость оперативно определять наиболее ресурсоемкие операции для наших сотрудников. Мы выбрали интеллектуальную платформу ABBYY Timeline, которая позволяет специалистам автоматически собирать все необходимые данные о ходе процесса — даже если они „живут“ в разных системах, выстраивать дашборды любой сложности для быстрой диагностики, обновлять нормативы производительности и, конечно, сокращать затраты на сбор, обработку информации и проверку гипотез», — комментирует Максим Сарычев, руководитель дирекции процессного управления, ПАО «Банк Уралсиб».

Источник: Пресс-служба компании ABBYY Россия